маркетнг-менеджмент-эконмтеория
Вариант 1
1. Фундаментальные проблемы экономики и предмет экономической науки.
2. Задание: Выберите правильный ответ из четырех предложенных вариантов.
Тест 1
Маркетинг как особый подход к управлению производством и реализацией продукции сформировался:
А. этап своего В начале двадцатого века, когда в ряде промышленно развитых стран обострилась конкуренция
Б. 1926 году, когда в США была создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы.
В. В 1929 – 1933 гг., когда в США разразился глубокий экономический кризис.
Г. После второй мировой войны, когда наиболее развитые страны вступили в постиндустриальный развития.
Тест 2
Когда, по Вашему мнению, маркетинг появился в современной России?
А. в 2000 г. Б. в начале 1990 годов
В. В начале 1960 годов. Г. в середине прошлого века.
Тест 3
Какое из объективных обстоятельств, способствует развитию российского маркетинга?
А. Иррациональный спрос. Б. Нужда
В. Наличие конкуренции. Г. Культура.
Тест 4
Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворять его потребность:
А. Качество товара. Б. Удовлетворенность потребителя.
В. Потребительская ценность. Г. Желания потребителей.
Тест 5
В ситуации чрезмерного спроса применяют:
А. Синхромаркетинг. Б. Ремаркетинг
В. Демаркетинг Г. Противодействующий.
3. Выберите правильный (правильные) ответы:
Тест 1
Что является задачей менеджмента:
А) персонала;
Б) взаимодействие людей;
В) обеспечение результативной и эффективной работы персонала для достижения целей организации;
Г) нахождение форм и методов управления рационалного использования всех ресурсов организации?
Тест 2
Что из ниже перечисленного характеризует организацию как открытую систему:
А) взаимодействие с внешней средой;
Б) источник энергии (ресурсов) внутри себя;
В) получение ресурсов из внешней среды;
Г) реагирование на изменение факторов внешней среды?
Тест 3
Выберите из представленного списка обязательные характеристики миссии организации:
А) отраслевая принадлежность
Б) получение прибыли
В) назначение
Г) роль для общества
Д) ассортимент продукции
Е) политика по отношению к персоналу
Тест 4
Что из перечисленного относится к методам организационного воздействия:
А) организационное нормирование;
Б) организационное планирование;
В) приказы;
Г) организационный инструктаж;
Д) организационное распорядительство;
Е) директива
Ж) организационный контроль?
Тест 5
Какие из перечисленных типов организационных структур относятся к категории бюрократических:
А) линейная;
Б) функциональная;
В) линейно-функциональная;
Г) дивизионная;
Д) проектная;
Е) матричная.