финансово-коммерческая среда в интернете
Задание 1 «Использование сети Интернет как инструмента маркетинговых коммуникаций»
http://www.facebook.com/, http://www.myspace.com/
Задание:
В соответствии с указанным в таблице вариантом необходимо:
1. Проанализировать направления, модели, стратегии, преимущества и недостатки использования указанных корпоративных блогов (необходимо выбрать не менее 2-х блогов любых организаций на указанных в таблице ресурсах), корпоративных сайтов, социальных сетей.
2. Назвать перспективы использования возможностей блогов, социальных сетей, сайтов в практике российского бизнеса.
Задание 2 «Платежные, финансовые и торговые системы сети Интернет»
Интернет-магазины
Адрес электронного ресурса Название
www.ozon.ru
Электронный магазин (книги, видео, пе-риодика, CD)
www.bolero.ru
Электронный магазин (книги, видео, музы-ка, программы, журналы, игрушки, подар-ки)
www.colibri.ru
Электронный магазин Co@Libri (деловая, юридическая, компьютерная литература)
Задание:
1. Изучить общие сведения официального сайта электронного магазина (разработчики, история развития, какие задачи решались при создании сайта, содержание сайта, мо-дель магазина).
2. Изучить методы обслуживания покупателей (элементы, на которых строится взаимо-действие покупателей и электронного магазина).
3. Провести сравнительный анализ указанных сайтов.