инжекон раб 3 тест 3 Кафедра гостепр
Тест №3
Задание №1
1. What _ (приводит в ярость) me most of all is speaking to a _ (равнодушным секретарем).
2. There is some difference between _ (личным общением) and _ (общением по телефону). _ (Более того), the latter can be much more difficult.
3. The management of a _ (компании, которая занимается под-бором и наймом на работу служащих) takes steps to _ (по обуче-нию) the staff _ (технике ответа / разговора по телефону).
4. The need for _ (приветствии от лица компании) extends to eve-ry secretary and to _ (организаций всех уровней). There are reasons for a person's misbehavior on the phone. They are _ (вероятнее всего) to _ (три). I can _ (потерять самообладание) if someone _ (заставляет меня ждать) and _ (не разговаривает вежливым то-ном). The last reason is being connected (с голосовой почтой). In my view these are the most _ (распространенные раздражающие факторы).
5. _ (За последние годы) mobile telephone usage _ (резко увеличи-вается), mobile telephones have become an _ (необходимым / су-щественно важным средством общения).
6. If you are short of time you may _ (заключить договор о страхо-вании) by phone.
7. According to the _ (мнению опрашиваемых) _ (надежды людей на) improving living standards _ (возрастают).
8. Making a dental appointment _ (осуществляется только по теле-фону).
Задание №2
1. Бренд, связанный с дорогими высококачественными товарами, называется ...
2. Знания, которые потребители имеют о бренде - это их ...
3. Человек, отвечающий за планирование и управление брендом - это ...
4. Тенденция покупателя продолжать покупать определенный товар показывает его ...
5. «Вольво» - хорошо сконструированная, престижная, безопас-ная машина. Это ее...
6. Бренд с наибольшей долей на рынке, называется...
7. ... - это представления и мнения (ideas and beliefs), которые потребители имеют о бренде.
8. Цепь рекламной кампании - усилить (to enhance) узнавае-мость бренда, так чтобы покупатели узнали нашу продукцию лучше.
9. «Ливайс», который признан уже более 100 лет и известен во всем мире - это пример ....
10. Использование имеющего успех бренда для другого типа то-вара называется ...
11. Известный бренд с долгой историей существования - это...
12. «Сучард» - это бренд-люкс Швейцарского шоколада.
Задание №3
1. отменить рейс в связи с погодными условиями;
2. стоять в очереди на регистрацию багажа;
3. отправляться согласно расписанию;
4. забастовка бортпроводников;
5. отклонение от маршрута, вызванное погодными условиями;
6. задержка рейса из-за сверхнормативного бронирования билетов.
Задание №4
1. В этом году компания «Петмол» выпустила на рынок новый ассортимент молочных продуктов. Чтобы привлечь внимание покупателей, она провела рекламную кампанию в месте продажи, где детям и взрослым предлагались бесплатные образцы разнообразной молочной продукции.
2. Крупные производители спортивной одежды и обуви часто приглашают знаменитостей для поддержки своих товаров. Такой метод рекламы вызывает мгновенную реакцию, способствует продвижению товаров на рынок и увеличению спроса на них.
3. Существуют разные средства распространения рекламы. Ком-пании могут использовать телевидение, радио, газеты, справоч-ники и общественный транспорт.
4. Когда нужно охватить широкую целевую аудиторию, рекламо-датели рассылают рекламные материалы, такие как листовки, брошюры, в которых содержится полезная информация о това-рах и услугах.
5. Самым эффективным средством является изустная реклама, когда мы узнаём о новых товарах и услугах от наших друзей и коллег.
6. Я думаю, что красочная, бросающаяся в глаза упаковка и новый рекламный лозунг для наших кондитерских изделий понравятся покупателям, а телевизионная реклама убедит их купить наши товары, так как они лучшего качества, чем товары конкурентов.
7. Прежде, чем выпустить новые товары на рынок, необходимо провести маркетинговое исследование и определить целевого потребителя.
8. Некоторые известные компании, такие как «Benetton» «Lacos¬ta», использовали недопустимые методы рекламирования для того, чтобы продвинуть свои товары на рынок. Броские рекламы товаров этих компаний, напечатанные в прессе и размещённые на огромных щитах, были не только шокирующими, но и оскор-бительными.
9. Мы решили использовать плакаты для придания широкой огласки соревнованиям по хоккею.
Задание №5
1. семейное положение;
2. группа крови;
3. почерк;
4. внешность;
5. возраст;
6. пол;
7. опыт;
8. связи;
9. квалификация;
10. рекомендация;
11. ум;
12. характер;
13. астрологический знак;
14. история перенесенных заболеваний;
15. биографические данные.
Задание №6
1. At 2.35 pm, _ (рейс 767 согласно расписанию) was ready to _
(отправиться по направлению) Ibiza.
2. All the passengers of _ (экономического класса) were _ (на борту), waiting for a takeoff in pretty _ (стесненных условия салона самолета) and dreaming of soon _ (размещение в гостинице).
3. At 6.10 pm the aircraft was still on the _ (взлетной полосе).
4. Two Business Class passengers hadn't boarded. If people _ (реги-стрируются) but don't board all the _ (багаж) must be unloaded.
5. The _ (бортпроводники вывели раздраженных и недоволь-ных пассажиров из самолета) and _ (вынудили) them to identify their luggage.
6. At the end there were two pieces of luggage left. The situation was about to _ (привести к конфликту).
7. Just then, both missing Business Class passengers appeared. Sit-ting in the far away they misunderstood the _ (объявление рейса) and thought that their _ (рейс был отложен).
Задание №7
1. Если фирма не будет вкладывать достаточно средств в иссле-дования, продукция фирмы будет быстро устаревать.
2. Если мы улучшим качество товаров, мы увеличим объем про-даж.
3. Я согласен работать 7 дней в неделю, если мне будут платить в 3 раза больше за выходные дни.
4. Мы будем согласны подписать новый контракт при условии, если вы увеличите нашу зарплату на 5%.
5. Вас не пустят в ресторан, если вы не будете в костюме и гал-стуке.
6. Мы остановим собрание, если обсуждать будет нечего.
7. Если вы сделаете заказ сейчас, вы получите бесплатный подарок.
8. Этот метод даст хорошие результаты, если только у нас будут квалифицированные рабочие.
9. Они должны изменить ассортимент своих товаров, если хотят быть конкурентоспособными.
10. Если мы выйдем на индийский рынок, то наш товарооборот значительно увеличится.
Задание №8
1 sole trader A акционерное общество (с огра-ниченной ответственностью)
2 caring attitude B открытое акционерное общество
3 limited company, corpo-ration C индивидуальное частное пред-приятие
4 private limited company D товарищество с ограниченной ответственностью
5 public limited company E товарищество с неограниченной ответственностью
6 unlimited partnership F внимательное, заботливое от-ношение
7 limited partnership G закрытое акционерное общество
8 unlimited liability for business debts H продавать личное имущество
9 shareholder/ hold shares I выбирать правление, совет ди-ректоров
10 elect the Board of Direc-tors J фондовая биржа
11 stock exchange K неограниченная финансовая от-ветственность, финансовые обязательства за долги
12 sell personal assets L акционер / держатель акций