Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1583
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5387
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21819
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2699
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: Dasha85  stepasha 
  •  

    Контрольные по статистике (2,5 и 7 в-ты)

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Вариант №2.

    ЗАДАЧА № 1
    Произведите группировку магазинов №№ 4 ... 23 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав пять групп с равными интервалами.
    Каждую группу и всю совокупность магазинов охарактеризуйте:
    1.    количеством магазинов;
    2.    размером торговой площади, товарооборота, издержек обращения, основных фондов (все показатели надо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин);
    3.    средним уровнем издержек обращения (в процентах к товарообороту);
    4.    размером торговой площади, приходящейся на одного продавца.
    Постройте групповую таблицу и сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 2
    Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
    1.    среднее квадратическое отклонение;
    2.    коэффициент вариации;
    3.    модальную величину
    4.    медиану.
    Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 3
    Для определения средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети произведено 5-процентное выборочное обследование. В результате собственно-случайного бесповторного отбора телефонных разговоров получены следующие данные:
    Продолжительность телефонных разговоров, (мин.)    до 2    2 – 4    4 – 6    6 – 8    8 – 10    10 и более    Итого:
    Количество телефонных разговоров    11    12    16    26    23    12    100
    Определите:
    1.    С вероятностью 0,954 возможные пределы средней продолжительности телефонных разговоров по городской сети.
    2.    С вероятностью 0,997 возможные пределы доли разговоров, продолжительность которых более 10 минут.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 4
    Имеется следующая информация об издержках обращения торгового предприятия за 2001 – 2005 гг.:
    Годы    2001    2002    2003    2004    2005
    Издержки обращения, (млн. руб.)    0,9    1,6    1,2    2,4    3,8

    1.    Для анализа динамики размера издержек обращения торгового предприятия в 2001 – 2005 г.г. определите:
    1.1    Абсолютные и относительные показатели динамики (цепные и базисные).
    1.2    Средние показатели динамики.
    Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график и сделайте выводы. Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы.
    2.    Произведите анализ общей тенденции развития издержек обращения:
    2.1.    Нанесите на график фактические и теоретические уровни ряда динамики.
    2.2.    Методом экстраполяции тренда найдите возможный размер издержек обращения в 2006 г.
    Сделайте выводы

    ЗАДАЧА № 5
    Имеются следующие данные о реализации продуктов торговли предприятием за три периода:
    Продукты    Объем продажи (т)    Цена реализации (руб. за 1 кг)
        1-й период    2-й период    3-й период    1-й период    2-й период    3-й период
    1    2    3    4    5    6    7
    А    25    27    24    34,2    34,5    42,4
    Б    54    42    38    48,6    48,4    50,4
    В    22    18    16    56,8    58,9    62,2
    Определите цепные и базисные индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах. Проведите сравнительный анализ.

    ЗАДАЧА № 6
    Имеются следующие данные по торговому предприятию о продаже товаров (в фактических ценах) за два периода и изменении физического объема товарооборота:
    Товары    Продажа товаров на сумму (тыс. руб.)    Изменение физического объема товарооборота (%)
        сентябрь    апрель    
    1    2    3    4
    А    420    640    +10
    Б    380    442    –5
    В    310    274    –12
    Г    470    520    +15
    Определите:
    1.    Индивидуальные и общие индексы: физического объема товарооборота, цен и товарооборота в фактических ценах.
    2.    Прирост товарооборота в апреле по сравнению с сентябрем (общий и за счет действия отдельных факторов).
    3.    Покажите взаимосвязь исчисленных индивидуальных и общих индексов.
    Сделайте выводы по полученным результатам.

    ЗАДАЧА № 7
    При изучении уровня образования специалистов коммерческих структур получены следующие данные:
    Образование    Имеют навыки работы на ЭВМ    Не имеют навыков работы на ЭВМ
    А    1    1
    Высшее    125    10
    Среднее специальное    30    60
    Для оценки тесноты связи между уровнем образования и умением работать на ЭВМ определите коэффициент ассоциации и коэффициент контингенции.
    Сделайте выводы по результатам расчетов.

    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов с № 4 по № 23. Постройте график корреляционного поля. Нанесите на график эмпирические и фактические данные.
    Сделайте выводы.

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Вариант №5.

    ЗАДАЧА № 1
    Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 20 (см. Приложение 1) по признаку численность продавцов, образовав при этом 5 групп с равными интервалами.
    Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
    1.    число магазинов;
    2.    численность продавцов;
    3.    размер товарооборота;
    4.    размер торговой площади;
    5.    размер торговой площади, приходящийся на одного продавца;
    6.    уровень производительности труда (товарооборот / численность продавцов).
    Примечание: В п.п. 2 – 4 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 2
    Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по численности продавцов, определите:
    1.    среднее квадратическое отклонение;
    2.    коэффициент вариации;
    3.    модальную величину.
    4.     медианную величину.
    Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 3
    Проведено 6-процентное обследование качества поступившей партии товара. На основе механического способа отбора в выборочную совокупность взято 900 единиц, из которых 45 оказались бракованными. Средний вес одного изделия в выборке составил 12,8 кг, а среднее квадратическое отклонение – 0,45.

    ЗАДАЧА № 4
    Имеются следующие данные о продаже тканей торговой организацией (в сопоставимых ценах) в 2001 – 2005 гг.:
    Годы    2001    2002    2003    2004    2005
    Продажа тканей (млн. руб.)    2,32    2,18    1,46    2,45    2,81
    На основе приведенных данных:
    1.    Для анализа ряда динамики определите:
    1.1.    абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (цепные и базисные);
    1.2.    средние: абсолютный прирост и темпы прироста.
    Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график.
    2.    Для анализа общей тенденции продажи тканей методом аналитического выравнивания:
    2.1.    вычислите теоретические (выровненные) уровни и нанесите их на график, сравнив с фактическими;
    2.2.    методом экстраполяции тренда рассчитайте прогноз на 2007 г.
    Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 5
    Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
    Товары    Количество (шт.)    Цена (руб. за 1 шт.)
        1-й период     2-й период     3-й период     1-й период     2-й период     3-й период
    1    2    3    4    5    6    7
    А    115    102    120    75,2    78,4    82,2
    Б    286    385    440    140,4    160,6    156,4
    В    184    242    206    39,3    40,0    42,4
    Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.

    ЗАДАЧА № 6
    Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
    Товары    Объем продажи товаров в фактических ценах (тыс. руб.)    Среднее изменение цен (%)
        1-й период    2-й период    
    1    2    3    4
    А    685    954    +70
    Б    434    735    +210
    В    610    781,6    +80
    Определите:
    1.    Индивидуальные и общий индексы цен.
    2.    Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
    3.    Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
    4.    Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
    Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.

    ЗАДАЧА № 7
    Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 2001 – 2005 гг. составили (в % к предыдущему году):
    Годы    2001    2002    2003    2004    2005
    Темп роста (%)    103,6    105,6    108,8    110,6    112,4
    Известно, что в 2005 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
    Определите:
    1.    Общий прирост товарооборота за 2001 – 2005 гг. (%).
    2.    Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
    3.    Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.

    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 ... 20.

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Вариант №7.

    ЗАДАЧА № 1
    Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 10 и 20 ... 29 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав при этом, пять групп с равными интервалами.
    Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
    1.    число магазинов;
    2.    размер торговой площади;
    3.    размер товарооборота;
    4.    размер издержек обращения;
    5.    численность продавцов;
    6.    размер торговой площади, приходящейся на одного продавца.
    Примечание: В п.п. 2-5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 2
    Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
    1.    среднее квадратическое отклонение;
    2.    коэффициент вариации;
    3.    модальную величину.
    4.    медианную величину.
    Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 3
    В результате 6-процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора:
    Оценка в баллах    2    3    4    5    Итого:
    Число студентов    28    70    90    12    200
    Определите по университету в целом:
    1.    С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости.
    2.    С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 4
    Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 2000 – 2005 гг.:
    Годы    2000    2001    2002    2003    2004    2005
    Численность работников, (чел.)    1215    1100    1280    1320    1370    1440
    На основе этих данных:
    1.    Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000 – 2005 гг. вычислите следующие показатели динамики:
    1.1.    абсолютный прирост (на цепной и базисной основе);
    1.2.    темпы роста и прироста (цепные и базисные);
    1.3.    средний абсолютный прирост и средний темп прироста.
    Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически.
    2.    Произведите анализ общей тенденции развития численности работников:
    2.1.    фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график;
    2.2.    используя полученную модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007 г.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 5
    Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными:
    Рынок    Модальная цена (руб. за 1 кг)    Количество (т)
        август    ноябрь    август    ноябрь
    1    2    3    4    5
    1    33,28    42,03    145    120
    2    30,44    45,20    182    148
    3    36,82    44,36    112    110
    4    31,48    39,80    210    175
    Определите:
    1.    Индексы цен: переменного и постоянного состава.
    2.    Индекс влияния структурных сдвигов.
    3.    Прирост средней цены в абсолютных величинах – общий и за счет действия отдельных факторов.
    Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.

    ЗАДАЧА № 6
    Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода:
    Товарные группы    Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.)    Среднее изменение цен (%)
        Январь    Март    
    1    2    3    4
    А    1200    2300    +150
    Б    800    1800    +250
    В    650    1900    +190
    Г    1200    2650    +165
    Д    1300    2900    +130
    Определите:
    1.    Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь
    2.    Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов).
    Сделайте выводы по полученным результатам.

    ЗАДАЧА № 7
    Имеются следующие данные о работниках предприятия:
    Уровень образования    Уровень производительности труда
        высокий    низкий
    А    1    2
    Имеют образование по специальности    117    10
    Не имеют образования по специальности    20    53
    Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте выводы.

    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 5 ... 10 и 20 ... 29.
    Сделайте выводы.




    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Объявления Уведомления
    Karavella22  Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кто хорошо пишет дипломы по ГМУ, напишите,
    пожалуйста, в личку.
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    SiberianWolf Игнорит, не выполнил  
    Nata0610 Наталья, спасибо вам большое за ваш профессионализм!  
    c264 Спасибо большое за работы по метрологии и строительной физике. Все очень оперативно и подробно решено  
    c264 Спасибо за выполненную работу, грамотный специалист, работа выполнена  в срок, работа уникальная  
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 335699
  • Исполнителей: 7634
  • Заказано работ: 374492
  • Выполнено на заказ: 132326
  • Готовых работ: 176675
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • Кто такой автор студенческих работ? Давайте прочитаем.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн