Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9450
Экономические дисциплины.
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21557
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5233
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): TGAES , AnnetikGor
  • Завтра: ATomxBY  galina2209 
  •  

    Встречаемые задания по Pascal

    1. Используя вспомог. нахождения функции
      sin(x)=x-x**3/3!+x**5/5!-x**7/7!+...
      процесс суммирования остановить если очередной
      член станет меньше 0.001 Вычислить для заданного
      N выражение:1/sin1+1/(sin1+sin2)+1/(sin1+sin2+sin3)+...

    2. Используя вспомог. нахождения функции
      cos(x)=1-x**2/2!+x**4/4!-x**6/6!+...
      процесс суммирования остановить если очередной
      член станет меньше 0.001 Вычислить для заданного
      N выражение:cosx+coscosx+...+coscos...cosx-n-раз

    3. Дано предложение. Сколько слов яв-ся перевёртышами
      и будет ли это число совершенным

    4. Дано предлож. заканчивающееся '.','!','?'.Разделитель
      слов - пробел. Опред будет ли число прост множителей
      числа S - кол-ва букв "т", больше заданого числа L

    5. Дано предлож. заканчивающееся '.','!','?'.
      Разделитель слов - пробел.В скольки словах
      предложения имеется словосочетание "ка"

    6. Дана целтаб a[1..m]. Среди её элм есть хотя бы один
      отрицательный.Больше ли сумма сумм простых множ. элм
      идущих после последнего оприц. элемента заданого числа L

    7. Дана целочисл табл а[1..m].Среди элементов таб есть хотябы
      один отрицательный. Найти сумму S элементов расположеных
      после отрицательного элемента, затем найти сумму простых
      множит. числа S
    8. Слова в предложении разделены пробелом.Предл. заканч.
      . ! ? Определить слово с максимальным числом букв "а"и
      количество таких букв "а".

    9. Даны вершины треугольника.Опред. можно ли
      разместить этот треуг. в круге радиуса r

    10. Дано нат. число.Представьте его в виде суммы степеней двойки.
      Кол-во слагаемых k. Будет ли удвоеная сумма прост. множ. числа k
      больше самого k
      201=128+64+8+1=2в7+2в6+2в3+2в0.
      т.е k=4 .Прост. множ. k: 2; 2*2<4<k

    11. Дано предложение. Сколько слов яв-ся перевёртышами
      и сколько букв "а".Найти их разность

    12. Дана вещтаб а[1..50] Найти среднее арифметич
      положит. элементов табл и минимум абсолютного
      знач элм . Найти их произведение

    13. Дана целочисл табл а[1..20]положит элементов Найти среднее
      арифметич элементов табл и выяснить является ли данное
      натуральное число совершенным (натур число наз совершенным
      если оно равно сумме своих делителей,исключая само число,
      например 6=1+2+3)

    14. Дано предл заканчив точкой.Из слов предл вычеркивается буква а
      Определить сколько слов в новом предл яв-ся перевертышами.

    15. Дано слово.Найти сколько раз буква "a" встречается
          в этом слове.Будет ли это число простым

    16. Дано предложение.Найти в каком из слов больше
      4 сим. буква "a" встречается реже

    17. Дано предлож. заканчивающееся .,!,?.Разделитель слов -
    пробел. Определить ,сколько слов в предложении является
    перевёртышами и будет ли это число простым.

    18. Дан текст. Установить пробелы вместо символов, номера
      позиций которых при делении на 4 дают в остатке 3 .

    19. Дано предложение. Расположить слова в нём
      в порядке возрастания числа букв в словах.

    20. Заменить данную букву в слове многоточием.

    21. Дан текст. Удалить в нём все слова "функция".

    22. Даны слово и буква. Сколько раз эта
      буква встречается в данном слове.

    23. Зашифровать слово, поставив букве
      её номер в алф. ("ё" не учитывать)

    24. Дано предложение. Определить все слова
      которые начинаются с заданой буквы.
      Слова в предложении разделены пробелами.

    25. По номеру месяца определить его название
      и время года к которому он относится.

    26. Дан текст. Определить все слова оканчивающиеся на "ая".

    27. Дан текст. Сколько в нём слов "что".

    28. Дано предложение. Определить кол-во слов в нём.

    29. Заполнить элементами таблицу, располагая их по спирали.

    30. Определить сколькими различными способами можно подняться на
      десятую ступеньку, если за шаг можно подняться следующую или
      через одну.

    31. ишка может двигаться по полю длиной n только вперёд. Длина хода
      фишки не более k. Найти число различных путей, по которым фишка
      может пройти поле от позиции 1 до позиции n.
      ПРИМЕР: n=4,k=2
       Ответ:1,1,1
             1,2
             2,1

    32. В выражении ((((1?2)?3)?4)?5)?6 вместо каждого знака "?" вставить
      знак одной из четырех операций ( "+", "-", "*", "." ) так, чтобы
      результат вычислений равнялся Х ( при делении дробная часть
      отбрасывается ). айти все варианты.

    33. Найти кол-во n-значных чисел в десятичной системе счисления,
      у каждого из которых сумма цифр равна k. При этом в качестве
      n-значного числа мы допускаем и числа, начинающиеся с одного
      или нескольких нулей. Например, число 000102 рассматривается
      как шестизначное, сумма цифр которого равна 3.

    34. Составить алгоритм определения кол-ва 2N-значных "счастливых"
      билетов, у которых сумма первых N цифр равна сумме последних
      N цифр; N - произвольное натуральное число.

    35. Ввести строку длиной до 30 символов, заменить в ней двойных
      символов на одиночные, пробелов - на знак подчёркивания,
      сочетания '**' на многоточие '...'.

    36. Ввести массив из 10 положительных чисел. Определить
      три стоящих подряд числа, сумма которых максимальна.
      Вывести эту сумму, а числа заменить нулями.

    37. Дано целое число N<20. Составьте программу, которая
      определяет кол-во различных делителей числа N!.

    38. Посчитать слова ( слова разделены одним или несколькими пробелами )
      в текстовом файле и добавить информацию об этом ( например :
      'В этом файле .. слов' ) в конец данного файла.

    39. Ввести матрицу целых чисел. Найти и вывести пару
      эл-тов матрицы, модуль разности которых минимален.

    40. Дана строка текста, состоящая из слов разделенных одним из знаков
      [#,$,*,-]. Если кол-во слов в предложении четно, поменяйте местами
      два центральных слова, а если нечетно удалите одно центральное слово.

    41. Имеется ожерелье, которое состоит из k (k<=20) бусинок(з),
      желтого(ж) и красного(к) цветов. Найти максимальное кол-во
      бусинок одного цвета, идущих подряд.

    42. На натуральном отрезке [a,b] найдите и выведите число N с
      наибольшей суммой своих делителей. Само число и единицу в
      качестве делителей не учитывать.

    43. Данные контрольной работы учащихся по информатике
      представлены следующим образом:
       "отлично"             - кол-во учащихся a
       "хорошо"              - кол-во учащихся b
       "удовлетворительно"   - кол-во учащихся c
       "неудовлетворительно" - кол-во учащихся d.
       Построцте или столбчатую гистрограмму с легендой,
       которая отражает результаты контрольной работы.

    44. Результаты таблицы выигрышей денежной лотереи представлены
      последовательностью натуральных чисел, записанных в текстовом
      файле в несколько строк через пробел. Три первые цифры каждого
      числа - номер билета, а последние три цифры величина выигрыша.
      Определите и выведите номера билетов с наибольшим выигрышем.
      Например,
       Входные данные:
        10245857 1254387 132563
        6377739 4237857
       Выходные данные:
        102 -857
        423 -857.

    45. Экономия в строительстве дорог при строительстве ж/д. станции.

    46. Строительство ж/д. станции по приципу справедливости.

    47. Фишка может двигаться по полю длиной n только вперёд.Длина хода
    фишки не более k.Найти число различ. путей ,по которым фишка
    может пройти поле от позиции 1 до позиции n
    ПРИМЕР: n=4,k=2
         Ответ:1,1,1
               1,2
           2,1

    48. Задаётся словарь. Найти в нём все анаграммы
      (слова составленные из одних и тех же букв)

    49. Найти числа х,у,z,удовлет.условию ax+by+cz=n
       (пусть n=270 a=15 ,b=20,c=30 то 15x+20y+30z=270)
      Решение:если х=0 и у=0,то 30z=270 т.е.z<=9 аналогично
      находим ,что у<=14,х<=18

    50. Треуг АВС задан координатами и точкаД(х4,у4)Лежит ли точ Д внутри АВС
    МЕТОД-точка внутри если сумма площадей 3-х треуг.равна площ.треуг.АВС

    51. В таб. а заменить отриц. эл.0

    52. Дана табл.из n строк и n столбцов.Найти суммы
    элементов записанных по диагоналям.

    53. Дана табл а(n:m) Умножить каждый элм первой строки
    на а[1,1] (в том числе и элм а[1,1]) а каждый элм второй строки
    на а[2,2] и т.д.

    54. Дана линейная табл а.Найти мах элм таблицы и
    найти его среди элм табл b

    55. Даны n-троек a,b,c.Мщжно ли построить треуг. с данными сторонами

    56. Напечатать в возрастающем порядке все трёхзначные числа,
    в десятичной записи кот. нет одинаковых цифр

    57. Являются ли числа а,b,c (<=100) пифагоровыми тройками

    58. Сост.прог.опред.суммы цифр  числа а

    59. Дан выпуклый n-угольник и точка(х1,у1)
      Определить а)является ли точка вершиной
                 б)принадлежит ли точка n-угольнику

    60. Даны коор.2х точек .Найти точку на оси Х
      чтобы сумма расст. до данных было миним.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334452
  • Исполнителей: 7632
  • Заказано работ: 374096
  • Выполнено на заказ: 132235
  • Готовых работ: 176562
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • Кто такой автор студенческих работ? Давайте прочитаем.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн