ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУР.ПРЕДПРИЯТИЙ
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ ..7
1.1 Значение выставочной деятельности для предприятий сферы туризма …..7
1.2 Классификация выставочных мероприятий в туризме и их особенности.13
2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА «СКАЛЬСА» ……………………………………………………………………..30
2.1 Общая характеристика ООО агентства международного туризма «Скальса»……………………………………………………………………… ...30
2.2 Анализ выставочной деятельности ООО агентства международного туризма «Скальса»……………………………………………………………….35
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА «СКАЛЬСА»……...44
3.1 Характеристика выставочных рисков и пути их снижения………………44
3.2 Мероприятия по совершенствованию подготовки и участия ООО агентства международного туризма «Скальса» в выставках………………...60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..72
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….75