Менеджмент организации (ГОС)
Это уже готовая работа, и если она Вас заинтересовала, пишите в личные сообщения со ссылкой на неё!!
Также при необходимости могу выполнить индивидуальную работу по Вашим требованиям! Качество гарантирую!
ГОС «менеджмент организации»
1. Основные школы менеджмента.
2. Классификация методов управления.
3. Внутренняя среда организации, ее описание. Формальные и неформальные характеристики организации.
4. Основные модели принятия решений. Их сущность.
5. Основные элементы процесса стратегического планирования.
6. Факторы влияющие на выбор стратегических альтернатив.
7. Виды контроля в менеджменте.
8. Основные этапы и участники коммуникационного процесса.
9. Виды организационных структур.
10. Механизм формирования формальных и неформальных групп в организации.
11. Различия форм и методов управления человеком и управления группой.
12. Сущность ситуационного подхода к лидерству.
13. Основные понятия и постулаты теории «X», «Y» Д. МакГрегора.
14. Формы власти и влияния.
15. Понятие конфликта. Причины конфликтов. Этапы развития конфликта.
16. Сущность антикризисного управления.
17. Факторы оказывающие влияния на эффективность менеджмента.
18. Условия и факторы качества управленческих решений.
19. Модели принятия решений в организации.
20. Эффективность управленческих решений. Контроль реализации управленческих решений.
21. сущность организации, как функции управления.
22. Системные признаки производственно-хозяйственной системы и ее черты.
23. Признаки, достоинства и недостатка централизации и децентрализации. Факторы содействующие централизации и децентрализации
24. Основные этапы эволюции организационных структур
25. Формирование и реализация стратегии управления персоналом.
26. Организация, источники найма, методы и инструменты найма, отбора и приема персонала.
27. Виды и методы обучения персонала.
28. Товарная политика: товар в системе маркетинга, жизненный цикл товара, факторы, влияющие на продолжительность жизненного цикла. Товарный знак, его значение в товарной политике. Ассортиментная концепция и формирование и управление ассортиментом. Планирование товарного ассортимента.
29. Система маркетинговых коммуникаций: Понятие и функции маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта. Товарная реклама. Средства рекламы.
30. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации.
31. Процесс и принципы стратегического планирования..
32. Рынок: условия возникновения, роль, функции и структура.
33. Теории фирмы. Фирма в рыночных отношениях.
34. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
35. Функция спроса и предложения. Закон спроса и предложения.
36. Товар и его свойства. Альтернативные свойства товара и стоимости.