Вышка ДВГУПС КР1-4 Вариант 1
Вышка ДВГУПС КР1-4 Вариант 1
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Высшая математика»
Н.С. Константинов, М.С. Смотрова, Т.А. Богомякова
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Методическое пособие по выполнению контрольных работ№ 1, 2, 3 ,4
для студентов ИИФО специальностей
«Эксплуатация железных дорог»,
«Подвижной состав железной дороги»,
«Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
и «Наземные транспортно-технологические средства»,
«Наземные транспортно-технологические средства»,
«Строительство»
Хабаровск 2013
Файл 1 - контрольная работа №1 Шифр 601
Задание 1 (стр. 9),
задание 1 (стр. 12),
задание 1 (стр. 13),
Файл 2 - контрольная работа №2 Вариант 1
задание 1 (стр. 16),
задание 1 (стр. 20),
задание 1 (стр. 23-24),
задание 2 (стр. 24),
Файл 3 - контрольная работа №3 Вариант 1
задание 1 (стр. 30)
задание 1 (стр. 32)
задание 1 (стр. 33)
Файл 4 - контрольная работа №4 Вариант 1
задание 1 (стр. 37)
задание 2 (стр. 38)
задание 3 (стр. 40)
задание 4 (стр. 43)
задание 1 (стр. 46)
задание 1 (стр. 48)
Файл 1 - контрольная работа №1 Шифр 601
Задание 1 к разделу 1.
Решить систему алгебраических уравнений:
1. по правилу Крамера;
2. методом Гаусса;
3. матричным способом.
Задание 1 к разделу 2.
Даны координаты точек
А(-2; 1; l) = (-2; 1; 6); B(3; 2; m) = (3; 2; 0); C(-3; 1; n) = (-3; 1; 1).
Найти:
1) периметр DАВС;
2) больший угол DАВС;
3) площадь DАВС;
4) уравнение прямой (АВ);
5) уравнение плоскости DАВС.
Задание 1 к разделу 3.
Установить, что векторы a{-3; 1; l} = {-3; 1; 6}, b{m; -1; 0} = {0; -1; 0}, c{-2; 2; 1} образуют базис, и найти координаты вектора d в этом базисе, если d{n; 0; -2} = {1; 0; -2}.
Файл 2 - контрольная работа №2 Вариант 1
Задание 1 к разделу 1.
а) Выполнить действия:
;
б) найти корни уравнения:
z3 = 1 – i.
Задание 1 к разделу 2.
Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Задание 1 к разделу 3.
Задана функция y = f(x) и два значения аргумента x1 и x2. Требуется установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента, и сделать схематический чертёж.
f(x) = 8 ^ 1/(5 – x), x1 = 0, x2 = 5.
Задание 2 к разделу 3.
Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертёж.
Файл 3 - контрольная работа №3 Вариант 1
Задание 1 к разделу 1.
Найти производные данных функций:
а) ;
б) y = ln2 cos7x;
в) y = 3Корень(x2) cos27x;
г) .
Задание 1 к разделу 2.
Исследовать на экстремум:
а) y = x lnx;
б) y = x2 (x – 6).
Задание 1 к разделу 3.
Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(x) на отрезке [a; b]:
f(x) = x – sinx, [-п; п].
Файл 4 - контрольная работа №4 Вариант 1
Задание 1 к разделу 1.
Найти интеграл:
.
Задание 2 к разделу 1.
Найти интеграл:
а) ;
б) .
Задание 3 к разделу 1.
Найти интеграл:
.
Задание 4 к разделу 1.
Найти интеграл:
а) ;
б) .
Задание 1 к разделу 2.
Вычислить интеграл:
а) ;
б) .
Задание 1 к разделу 3.
Вычислить площадь, ограниченную линиями:
а) y = x2 – 7x + 10, y = 2 – x;
б) y = x2 – 2x, y = – x2.