Расчет целевого значения прибыли
Оглавление:
1. Характеристика предприятия…………………………………………… 4
2. Расчёт себестоимости продукции………………………………………. 12
2.1. Расчёт потребности в материально-сырьевых ресурсах……………… 12
2.2. Расчёт численности персонала………………………………………….. 14
2.3 Расчёт фонда оплаты труда…………………………………………….. 17
2.4. Расчёт амортизационных отчислений…………………………………... 20
2.5 Смета административно-управленческих расходов………………….. 23
2.6. Расчёт платежей, отчислений и налогов, включаемых в себестоимость……………………………………………………………..
26
2.7. Калькуляция себестоимости производства продукции………………. 27
3. Финансовый план………………………………………………………… 29
3.1. Расчёт объёмов продаж и прибыли…………………………………….. 29
3.1.1. Расчёт объёмов продаж…………………………………………………. 29
3.1.2. Расчёт прибыли…………………………………………………………… 30
3.1.3. Распределение прибыли………………………………………………… 31
3.1.4. Расчёт рентабельности…………………………………………………… 32
3.1.5. Расчёт фондоотдачи……………………………………………………… 34
4. Формирование и распределение фондов экономического стимулирования…………………………………………………………..
25
Библиографический список……………………………………………… 27
Введение
Расчет и распределение прибыли (планирование) – это важнейшая функция управления, связанная с распределением ресурсов.
Планирование способствует снижению риска при принятии решений, служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри предприятия.
Планирование, являясь центральным звеном управления как экономическим, так и социальным развитием государства, отрасли, предприятия, представляет собой особую форму общественной практики в условиях любой системы производства, содержанием которой является выработка стратегии и разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов и создание условий для реализации этих планов.
Исходными данными для выполнения работы являются данные хозяйственно-финансовой деятельности предприятия «Вторчермет».