Сообщения форума |
Поздравим всех!
Елена Вахрушева
Поздравляю наших защитников с 23 февраля!
23.02.2024 18:11:06
|
С наступающим Новым Годом !
wirena
Всех поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть этот год принесет нам радости и добра! Всем успехов!!!!
02.01.2024 10:44:50
|
С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
08.03.2023 20:38:29
|
Как вы относитесь к help-s.ru ?
bolivarka
Большая благодарность админам сайта. Разобрались в сложной ситуации. К каждому вопросу подходят индивидуально. Процветания и всех благ.
24.12.2021 06:49:35
|
Посмотрим, посмеёмся! ;)
PrRAE
Редактор от M&M's
13.12.2021 10:29:12
|
Помочь с самоваром.
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
08.07.2021 13:22:08
|
Electronics Workbench 5.12
vadlas
Ноль эмоций - много раз пробовал
30.11.2020 12:34:55
|
WebMoney или YAndex
linguist
У яндекса своя карта есть. Можно покупать продукты и другие товары без комиссии
21.04.2020 10:12:31
|
Объявления и Уведомления
Pyma
МОЛОДЕЦ! Достойный ответ, полностью поддерживаю. Удачи тебе на сайте veradip.
23.03.2020 14:38:39
|
Крик души
olga_1309
Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
16.02.2020 15:24:08
|
![](http://help-s.ru/2012/images/baner2.jpg)
|
|
Каналы распределения и продажи туристскиСодержание
Введение
1. Теоретические аспекты каналов распределения
2. Сущность и значение систем распространения
Заключение
Библиографический список
Введение
В 1991 г. компания небольших ресторанов Little Caesar's заключила стратегический союз с Kmart - одной из самых больших сетей дешевых магазинов в США. Согласно этому договору магазины Kmart должны были в течение последующих пяти лет заменить все точки питания в своих магазинах 1200 ресторанами Little Caesar's. Вместо кафетериев-закусочных магазины Kmart получили для своих покупателей сеть фирменных ресторанов. В свою очередь, рестораны Little Caesar's получили дополнительные каналы для стабилизации своих продаж и надежду, что, посетив однажды ресторан Little Caesar's в Kmart, клиент предпочтет заходить и в ресторанчики Litlle Caesars, расположенные вне этих магазинов. Kmart также согласился нести часть расходов на национальную рекламу фирмы Little Caesars в средствах массовой информации, обеспечивая таким образом для нее лучшие возможности в организации сбыта. Руководство Little Caesar's было в восторге.
Однако некоторые руководящие лица (франчайзеры) были недовольны. Хотя заключенное соглашение и включало внешние продажи, они рассчитывали, что по этому соглашению клиенты будут есть только в самих ресторанах-магазинах Kmart. Они чувствовали, что подобные продажи "на вынос" ведут к прямой конкуренции с их ресторанами. Они сформировали Ассоциацию франчайзеров сети Little Caesar's (ALCF), которая представляла интересы 70 полномочных лиц, управляющих более чем 550 ресторанами из 4000 ресторанов этой сети. ALCF утверждала, что некоторые ее члены заметили падение своих продаж на целых 20% после того как открылись рестораны в магазинах Kmart. Ассоциация ALCF также жаловалась, что филиалы магазинов Kmart, расположенные в той же пешеходной зоне, что и другие рестораны Little Caesar's, стали конкурентами. Например, в городе из 5000 жителей на Севере Каролины оказалось два ресторана привилегированных членов Little Caesar's: новый - в магазине Kmart и обычный, давно работавший в этом городе. Ассоциация ALCF выражала также недовольство тем, что соглашение предусматривало вложение денег Kmart в национальную, а не в местную рекламу. Некоторые члены ассоциации ощущали, что Kmart отняла у них клиентов, использовав их деньги на местную рекламу. Члены ассоциации были настолько ожесточены, что собрали сумму в размере ежемесячных членских взносов для создания юридического фонда с целью возбудить судебный иск против основной компании Little Caesar's.
Однако все франчайзеры были разочарованы. Многие считали, что соглашение с Kmart было удачным, так как служило успешному продвижению их продаж и благодаря ей имя ресторана Little Caesar's узнали миллионы покупателей магазинов Kmart.
Случай с Little Caesar's показывает, что системы распределения тонко сбалансированы: что приемлемо для одного члена канала, может быть неприемлемо для другого, и это может привести к конфликту и активной борьбе. Менеджеры должны быть весьма осторожны при выборе каналов сбыта, поскольку это может иметь долгосрочные последствия.
|
|
Исполнителям |
Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!
|
DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!
|
Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!
|
Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((
|
_Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!
|
c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!
|
374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!
|
tango Большое спасибо за работы!
|
Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.
|
SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .
|
Новые отзывы
↻
|
|