Исследование рынков сбыта и определение
Содержание
Введение
1.Сегментирование рынка по функциональным параметрам продукции и обоснование выбора нового сегмента.
2.Оценка конкурентоспособности по техническим параметрам.
3.Оценка конкурентоспособности по экономическим параметрам.
4.Определение сводного индекса конкурентоспособности.
5.Прогнозирование доли рынка и объема потенциального сбыта изделия.
6.Определение затрат на разработку нового изделия с учетом жизненного цикла.
7.Определение затрат на коммуникационную политику предприятия.
8.Разработка стратегии развития предприятия.
9.Обоснование возможности выхода предприятия на внешний рынок.
Заключение
Литература
Введение
Маркетинг представляет собой гармоничное сочетание предпринимательской, финансовой, управленческой, коммерческой, социальной и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия.
Исследование рынка сбыта – комплекс маркетинговых исследований, определяющий количественные и качественные характеристики текущих и возможных продаж продукта или услуги.
Во-первых, для того, чтобы грамотно организовать дистрибуторскую модель, которая будет направлена именно на целевые для Вашей продукции рынки.
Во-вторых, чтобы понять, какой объем продукции или услуг Вы сможете продать при определенных рыночных условиях.
В-третьих, исследование рынка сбыта позволит Вашей продукции занять свою нишу.
Рынки сбыта делятся на две большие группы:
B2B – товары и услуги, покупаемые как правило юридическими лицами для ведения коммерческой или некоммерческой деятельности;
B2C – товары и услуги, покупаемые для частного пользования.
Специалисты выделяют также следующие крупные сегменты рынков сбыта:
потребительский,
рынок продукции производственно-технического назначения,
рынок перепродаж,
рынок государственных учреждений.
В основе исследования рынка сбыта лежит две большие группы методик.
Кабинетные исследования.
В рамках анализа вторичной информации маркетологи изучают официальные документы, представляющие интерес для предприятия, заказавшего исследование, и непосредственно связанные с рынком конкретных товаров или услуг. Среди этих документов могут быть официальные статистические отчеты, предоставляемые государственными органами, торговыми палатами и т.п. Данный этап исследований позволяет определить общую картину рынка сбыта, но не дает детализированной информации, необходимой для построения эффективной маркетинговой политики.
Целью настоящей работы является изучение проблем организации расчетов и операций, анализ рынка сбыта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• рассмотреть понятие и методы организации;
• исследовать виды и формы операций с клиентами;
• проанализировать показатели объекта исследования в сфере организации операций;