Аналитический исследования маркетинига в
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в спортивной сфере
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Основные принципы и методы маркетинговой деятельности
1.3. Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности
Глава 2. Аналитический исследования маркетинига в спорте.
2.1. Общие проблемы развития маркетинга футбольной команды «Колос».
2.2. Участники индустрии спорта.
2.3 Финансовая характеристика проекта товарищеского матча по футболу команды «Колос».
2.4. Особенности и специфика товарищеского матча по футболу
Глава 3. Оценка экономических зателеи товарищеского матча по футболу команды «Колос».
3.1 Оценка акутальных проблем
3.2 Рекомендации, пути решения проблем
Заключение
Литература
Введение
Наш XXI, информационный век требует от любого человека, от любой копании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но и добиться процветания. Успеха добьются лишь те, кто сумеет быстро и эффективно развивать свой маркетинг и рынок.
Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте динамично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия маркетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к маркетингу как современной управленческой концепции.
Маркетинговая возможность - это возможность удовлетворять нужды потребителей с пользой для организации. При этом важно создать уникальный набор полезных качеств спортивного продукта и выразить все это через имя, марку, товарный знак.
Маркетинг в спорте - это сложное и объемное понятие, которое нельзя понимать только как публикации рекламного характера и поиск командами и отдельными спортсменами спонсоров.
Маркетинг в спорте - это рыночная деятельность по развитию сферы активного досуга и спорта, направленная на привлечение населения в качестве зрителей, а также к занятиям физической культурой и спортом путем удовлетворения их нужд и потребностей.
Главное в маркетинге - двухсторонний, взаимодополняющий подход. С одной стороны, это проведение маркетинговых исследований рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования, с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга в спорте, содержание его главных элементом и функций. К числу наиболее важных функций относятся: маркетинговые исследования, планирование спортивного продукта, «разработка мероприятий» для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление скрытого спроса, потенциальных потребителей, планирование и осуществление распределения, ценообразования и продвижения.
Перечисленные элементы важны сами по себе, но их комплексное применение и представляет собой сущность маркетинга.
Основное правило маркетинга «производить то, что можно продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете произвести» относится в полной мере и к сфере физической культуры и спорта, где в качестве продукта выступает игра, турнир, соревнования, зрелище, отдельные лица.
Целью работы было выявить проблемы и перспективы развития маркетинговых составляющих в спортивном мероприятии, рассмотреть возможности улучшения данной ситуации путем создания мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций в спорте.
Объект исследования данной работы – совокупность процессов, происходящих в спортивном мероприятии, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов и партнёров.
Предметом исследования–взаимоотношения потребителя и поставщика в спортивной индустрии, где в роли потребителя выступает зрители, участники, спонсоры, а в роли поставщика - собственники команд, спортивные ассоциации, спонсоры, масс медиа, агенты, производители снаряжения.
Задача анализ маркетинга в спортивных мероприятиях, предоставление рекомендация по развитию маркетинговой деятельности в спорте, а также систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков полученных в ходе изучения дисциплины, овладение навыками самостоятельной работы с литературными источниками.