жизненный цикл вашей организации
Содержание
1. Структура организации.
1.1. Опишите жизненный цикл вашей организации;
1.2. Факторы внешней среды вашей организации;
1.3. Факторы внутренней среды вашей организации;
1.4. Организационная структура вашей организации.
2. Производство организации.
2.1. Производственная структура вашей организации;
2.2. Типы организации промышленного производства, использующиеся в выбранной организации;
2.3. Производственный процесс и его организация в вашей организации;
2.4. Производственный цикл вашей организации;
2.5. Производственная программа и производственная мощность.
3. Инновации на предприятии.
3.1. Какие инновационные проекты осуществляются в выбранной вами организации?
3.2. Оцените расходы и выгоды от внедрения инноваций в вашей организации.
1.1. Опишите жизненный цикл вашей организации;
В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, т.е. его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, как уже отмечалось, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некоторую свою потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Если замысел туристского продукта выступает как его содержательная сторона, то по форме турпродукт в реальном исполнении представляет собой именно определенный набор свойств, позволяющих реализовать этот замысел, т.е. удовлетворить некую потребность клиента. Поэтому на втором уровне туристского продукта рассматриваются его свойства и характеристики: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление и т.д.
Третий уровень - это турпродукт с подкреплением. Деятельность туристского предприятия должна быть направлена на формирование дружеских отношений с клиентом, оказание ему всесторонней помощи, дополнительных и символических выгод. Это может быть достигнуто путем высокого уровня качества и скорости обслуживания, консультациями и информацией, неформальным общением и т.д.
Подкрепление туристского продукта в значительной степени способствует поиску и закреплению клиентов. Так, качество обслуживания определяется: