Типы клиентских запросов и типология ман
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические и нормативно-правовые основы конкурентной политики РФ
1.1 Сущность конкурентной политики РФ
1.2 Цели и методы проведения антимонопольной политики РФ
2. Анализ конкурентоспособности ОАО «КиноМакс-Победа»
2.1. Анализ конкурентоспособности ОАО «КиноМакс-Победа»
2.2. Региональная статистика розничных сетей
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Регулирование экономических процессов на микроуровне составляет неотъемлемую часть политики государств с развитой рыночной экономикой. Так или иначе, все инструменты, используемые государством для воздействия на формы и результаты распределения ресурсов, ориентированы на изменение структуры экономики. Поэтому микроэкономическое регулирование часто называют структурной политикой.
Основные направления государственной политики в области конкуренции разрабатываются реализуются антимонопольным органом, а именно:
• Государственный орган, осуществляющий межотраслевую и межрегиональную координацию разработки основных направлений государственной социально-экономической политики, вырабатывает предложения по формированию государственной политики в сфере защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
• Центральные и местные исполнительные органы принимают участие в реализации государственной политики в области конкуренции в пределах их компетенции, определенной настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Казахстан.
• Государственные органы в пределах своей компетенции обязаны содействовать развитию конкуренции и не совершать действий, отрицательно влияющих на конкуренцию.
Рассматриваются проблемы экономики и конкуренции. Исследование состояния и проблемы реформирования свое отражение в работах Б.И. Бояринцева, А.И. Вялкова, В.З. Кучеренко, Н.С.Григорьевой, О.П. Щепина, Ж.Т. Тощенко и др.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать научную документацию по данной теме;
• Выделить основные аспекты государственной политики в сфере конкуренции;
• Необходимо рассмотреть систему конкуренции на муниципальном уровне, выявить ее основные проблемы и недостатки;
• Разработать программу усовершенствования реализации государственной политики в конкретном муниципальном районе
Понять цели, мотивы и эволюцию политики защиты конкуренции и ограничения рыночной власти монополий можно только в контексте всего комплекса структурной политики. Конкурентная политика государства—одно из средств, с помощью которого достигается определенная структура экономики. Другие средства—кредитная политика, инвестиционная политика, политика финансирования НИОКР, политика субсидирования производства определенных видов продукции, налоговая политика, наконец, внешнеторговая политика создают контекст, в котором определяется конкретная форма реализации антимонопольной политики, ее направленность, степень ее активности. Социальная защита населения и конкуренции, как ее компонент, имеют ключевое значение для развития потенциала личности, общества и государства и, следовательно, для укрепления позиции государства на международной арене.
Предметом исследования является государственная политика в сфере конкуренции.
Объектом исследования является взаимодействие государственного и муниципального уровней в сфере конкуренции и совершенствование данного взаимодействия.
Анализ проблем и отдельные аспекты управления продвижением розничных сетей по средствам наружной рекламы на региональном рынке организаций нашли своё отражение в трудах как отечественных учёных: Алёшиной И.В., Голубковой Е.Н., Земляка С.В., Кулибановой В.В., Лапыгина Ю.Н., Сидорова Д.В., Синяева В.В., Синяе-вой И.М., Снегирёвой В.Н. и многих других, так и зарубежных: Р. Варли, Д. Гилберта, Р. Джексона, П. Дойля, Ф. Котлера, М. Рафика, Р. Хисрика и других.
Предметом являются организационные, экономические решения, которые складываются в процессе размещения наружной рекламы в деятельности России.