АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ВИДЕО
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО ВИДЕО
1.1 Роль видео в рекламе, теоретические аспекты рекламы
1.2 Объект рекламы в корпоративном кино
1.3 Создание имиджевого видео
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ВИДЕО
2.1. Создание имиджевого видео для продукта
2.2. Виды имиджевого видео
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникации, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики.
Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющей практическую значимость для российских предприятий.
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя.
Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации.
Задачи работы:
анализ роли видео в рекламе;
характеристики объект рекламы в корпоративном кино;
исследование методов создание имиджевого видео;
методология создание имиджевого видео для продукта;
характеристика видов имиджевого видео;
рекомендации по совершенствованию корпоративных видео;
исследование эффективности роликов;
Типы видео, которые характеризуются видом исполнения и презентации преимуществ компании:
ролик, презентующий компанию или отдельный продукт;
отзывы клиентов в видео-форме;
отчет о недавно произошедшем мероприятии или корпоративе;
видео-рассказ о деятельности компании, ее команде, целях и достижениях;
интервью с известным экспертом, который рассказывает и комментирует ту отрасль, в которой работает компания
Объект исследования имиджевого видео для не существующего продукта.
При создании имиджевых видеороликов мы используем самые современные инструменты, такие как, например, компьютерная анимация.
Предмет исследования научно-техничекая база имиджевого видео для не существующего продукта.
Актуальность темы определяется современным уровнем социально-политических отношений в обществе, развертыванием в мировой экономической и политической жизни глобализационных процессов, связанных с усилением имиджевого фактора; необходимостью в разработке стратегических составляющих имиджевой политики в соответствии с его экономическими, географическими, геополитическими особенностями; в-третьих – отсутствием единых теоретико-методологических подходов к освещению содержания и особенностей политического имиджа.