Содержание работы Выбор транспорта в сер
Содержание
Введение
1. Природно-климатические условия района проектирования ОГУ «Сергиево-Посадское лесничество»
1.1. Местонахождение, площадь и организация территории предприятия
1.2. Лесорастительная зона и климат
1.3. Рельеф, почвы
1.4. Гидрография и гидрологические условия
2. Производственная и транспортно-техническая структура предприятия
2.1. Лесосырьевая база и ее транспортное освоение
2.2. Намечаемая транспортная сеть
2.3. Виды заготавливаемой древесины
2.4. Цель проекта, поставленные задачи.
3. Рекомендации по выбору типа автотранспорта леса и дополнительного оборудования, а также модернизации уже существующего в лесничестве
3.1 Экономическая составляющая доставки леса
3.2 БЖД доставки лесных грузов, экологическая составляющая, безопасность дорожного движения.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Система доставки грузов до конечного потребителя, существовавшая еще лет 20 - 30 назад в условиях административно-командной экономики, устарела и перестала отвечать современным требованиям. С установлением рыночных отношений ситуация в цепочке производитель-перевозчик-потребитель кардинально изменилась. Компании-перевозчики, которые в плановой экономике были ориентированы на выполнение заданных объемов работы, с установлением рыночных отношений, в первую очередь, должны ориентироваться на получение прибыли от своей деятельности. Это приводит к тому, что при отсутствии долгосрочных партнерских взаимоотношений, компании руководствуются своими, зачастую сиюминутными, интересами, при которых качество оказываемых услуг далеко не всегда ставится на первое место. В реальных условиях зачастую на первое место ставится себестоимость доставки, а точнее ее минимизация, т.к. это позволяет снизить долю транспортной составляющей в цене конечного продукта и обеспечить получение максимально возможной прибыли.
Актуальность темы исследования. Регион располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, обеспечивающих нормальную и эффективную работу всех отраслей народного хозяйства.
Задачи работы:
Модернизация автомобильного вид транспорта для доставки лесных грузов конечному потребителю;
Анализ оптимального вида автомобильного транспорта для доставки лесных грузов конечному потребителю на примере Московской области;
Рекомендации оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи;
Фундаментальная финансово-экономическая составляющая доставки груза;
Цели дипломной работы. Целью дипломной работы является в эффективной экспортных товаров на внешний рынок и оказании широкого набора транспортных услуг их пользователям, повышения и эффективной реализации транспортного транзитного потенциала и использования современных технологий.
Предмет исследования вид автомобильного транспорта для доставки лесных грузов конечному потребителю .
Значительная часть логистических операций (ЛО) на пути движения МП от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50 % от суммы общих затрат на логистику.
Уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей оказывает существенное влияние на эффективность внешней торговли, проявляясь в цене товара в качестве транспортной составляющей с требованием ее снижения. В свою очередь, качество транспортной услуги (скорость, регулярность, сохранность, надежность) прямо или косвенно воздействуют на формирование самой цены товара, увеличивая ее при высоком транспортном сервисе или уменьшая при низком уровне транспортного обслуживания.
Транспортная логистика — это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляют наценки каждого звена в цепи производитель — конечный покупатель. Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления также требует затрат, которые могут доходить до 50 % от общей суммы затрат на логистику.