Правовое положение сотрудников ОВД
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты правового положения сотрудников
ОВД
1.1. Движение документов и дел правового положения сотрудников
ОВД
1.2. Организация документооборота положения сотрудников
ОВД
ГЛАВА 2. Организация положения сотрудников ОВД
2.1. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за
делопроизводство
2.2 Основные управленческие документы сотрудников ОВД
2.3. Практическая часть
ГЛАВА 3. Практические рекомендации по модернизации положения сотрудников ОВД
3.1. Разработка должностной инструкции сотрудников ОВД
3.2. Разработка инструкции правового положения сотрудников ОВД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Осуществляемые в стране экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились предприятия, базирующиеся на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит предприятие в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В современных условиях устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы взаимоотношений.
В связи с этим меняются отношения между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
В соответствии с понятиями, данными в Федеральном законе от 22 октября 2004 г. № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации» архив определяется как «учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование архивных документов», а архивное дело как «деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов». Остаётся определить, что же такое архивный документ. В Законе это «материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства». Таким образом, главная задача архива – собрать и сохранить документы с целью использования, когда потребуется зафиксированная в них информация.
Деловые бумаги бывают разнообразными по жанру и по содержанию, по объему и языковому выражению. Большинство деловых бумаг в содержательной части связано со сферой вне индивидуального общения (хотя частные лица тоже вовлекаются в соответствующую деятельность), но в языке и стиле документа индивидуально-личный аспект не находит отражения. Функция делового стиля заключается в том, что соблюдение нужной формы для передачи содержания дает основание считать документ официально-деловым. Поэтому языку деловых бумаг присуща стилистическая строгость, объективность изложения.
В официально-деловом стиле не должно быть эмоциональности, субъективной оценочности и разговорности. Именно это приближает стиль деловых бумаг к умеренному книжному, научному стилю, но обезличенность манеры изложения является характерным признаком языка документов.
Министерская система управления была введена и получила правовое оформление в Российской империи в первой трети XIX в.
С незначительными изменениями эта система действовала до 1917 г. и в трансформированном виде она продолжает оставаться основой государственного управления Российской Федерации до настоящего времени.
Цель работы - исследование и разработка программного и информационного обеспечения для организации документооборота в системах управления данными об изделии, предназначенных для хранения и распространения электронных документов, разработанных с помощью проектирующих САПР.
Объектом исследования являются электронные документы, созданные с помощью проектирующих САПР.
Предметом исследования является документооборот конструкторской документации.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи.
• Исследовать процессы документирования информации и на их основе разработать универсальную структуру документа, провести анализ различий электронного и бумажного документа.
• Разработать лингвистическое обеспечение, основанное на структуре универсального документа.
В виду этого, особенно актуальным является изучение процесса создания министерской системы управления в России в первой трети XIX в. - становления системы министерств в 1802-1811 гг. и завершения правового оформления министерской системы управления в 1811-1835 гг.
Именно создание министерской системы управления стало одним из действенных результатов в ходе административных преобразований во внутренней политике Российской империи в начале XIX в. Эта система оказала определяющее воздействие на дальнейшее развитие всей государственной системы Российской империи. Поэтому проблема создания российской министерской системы управления представляет собой безусловный, как специфически юридический, так и исторической интерес.