АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА СБЫТА ТОВАРОВ
Содержание
Введение
1 Теоретические основы анализа сегментации рынка сбыта товаров
1.1 Сущность, цели и задачи анализа сегментации рынка сбыта товаров и его роль в системе маркетингового анализа
1.2 Информационная база анализа сегментации рынка сбыта товаров
1.3 Методика анализа сегментации рынка сбыта товаров
2 Проведение анализа сегментации рынка сбыта товаров ООО «Медком-МП»
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Факторы, оказывающие влияние на выбор целевого сегмента
2.3 Внутренний анализ факторов влияющих на выручку
2.4 Внешний анализ факторов влияющих на выручку
3 Разработка мероприятий по улучшению сбыта товаров ООО «Медком-МП»
3.1 Рекомендации по совершенствованию политики ценообразования
3.2 Формирование политики концентрированного маркетинга
3.3 Меры по совершенствованию ассортимента
Заключение
Литература