Организация зрелищных мероприятий
Содержание
Введение………………………………………………. …..............................3
Глава 1. Основные принципы и особенности проведения соревнований для лиц с ограниченными возможностями здоровья...………………....5
1.1. Физическая культура и спорт для лиц с ограниченными возможностями здоровья………….…………….…………………………....5
1.2. Проведениеспортивных соревнований для лиц с ограниченными возможностями здоровья...……………………………....…………………...9
1.3. Особенности проведения и маркетинга соревнований для лиц с ограниченными возможностями здоровья…….……………………….......12
Глава 2. Анализ организации Паралимпийских игр в Сочи 2014…………………………………………………………………………..17
2.1. Общая характеристика Паралимпийских игр в Сочи 2014…...17
2.2. Анализ организации и проведения Паралимпийских игр в Сочи 2014…………………………………………………………………………..18
2.3.Наследие Паралимпийских игр в Сочи 2014………….………..23
Глава 3. Маркетинг Паралимпиады 2014…….………………........….25
3.1. Маркетинговые программы Паралимпиады…………………..25
3.2. Итоги маркетинговой кампании Сочи 2014…………………...27
3.3. Дальнейшее развитие маркетинговых кампаний для организации соревнований для лиц с ограниченными возможностями здоровья…………….……………………………….…………………...…..30
3.4 Практические рекомендации …………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………34
Список литературы………………………………………………………..35
Приложения………………………………………………………………...35