Финансовый менеджмент
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
ЕСЛИ ОНА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ И НАПИШИТЕ МНЕ
(мой профиль: http://help-s.ru/catalog/detail.php?ID=61022)
В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА РАБОТУ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Финансовый менеджмент
Задание 1.
Каким образом можно снизить суммы выплачиваемых налогов при расчете чистой прибыли?
Назовите основные источники финансовых ресурсов предприятия.
Для чего необходима классификация затрат на постоянные и переменные?
Каковы основные виды анализа финансового состояния предприятия?
Что такое управление портфелем ценных бумаг и его основные элементы?
Какие критерии применяются для определения успешного антикризисного управления предприятием?
Задание 2. Использование операционного анализа в принятии финансовых решений.
По нижеприведенным данным определить;
сколько процентов прибыли удастся сохранить предприятию, если выручка от реализации сократиться на 25%.
Процент снижения выручки, при котором предприятие полностью лишается прибыли и вновь встает на порог рентабельности.
На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при исходном значении силы воздействия операционного рычага предприятие сохранит 75% ожидаемой прибыли.
Уровень эффекта финансового рычага.
Условная ставка налогообложения прибыли 1/3.
(тыс. рублей)
2
Выручка от реализации
2000
Переменные издержки
1250
Валовая маржа*
Постоянные издержки
500
Прибыль
Собственные средства
1000
Долгосрочные кредиты
250
Краткосрочные кредиты
100
Средняя расчетная ставка процента
45%
Задание 3.
Вариант 1. Управление дебиторской задолженностью.
Объем реализации продукции на предприятии 10 тысяч штук по цене 17, 5 рублей за 1 штуку, общие затраты равны 100 тысяч рублей, в том числе постоянные – 20 тысяч рублей на весь объем выпуска. Определите последствия снижения цены на 1 рубль. Эластичность спроса от цен на продукцию данного предприятия равна – 1.75 (т.е. при снижении цены на 1% спрос растет на 1,75%).