Туристическая фирма
Введение
Глава 1. Основные цели, задачи и виды деятельности турфирмы ООО “Туры”
1.1. Историческая справка развития турфирмы ООО «Туры»
1.2. Общая характеристика турфирмы ООО «Туры»
1.3. Организационно-правовая форма турфирмы ООО «Туры»
1.4. Характеристика услуг турфирмы ООО «Туры».
Глава 2. Анализ рекламной деятельности и экономических показателей туристского предприятия
2.1. Характеристика технологических процессов на предприятии
2.2 Использование информационных технологий
2.3. Рекламная деятельность и продвижение услуг предприятия
2.4. Экономическая деятельность турфирмы ООО «Туры»
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности ООО «Туры»
3.1 Основные экономические и управленческие проблемы предприятия
3.2 Основные аспекты менеджмента на предприятияя
3.3 Маркетинг туристического продукта
Заключение
Список использованной литературы