Составление инструкции
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РОЛЬ СЕКРЕТАРЯ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В КУБАНСКОМ ФИЛИАЛЕ «ИНФОРМБЮРО»………….12
1.1. Общая характеристика общества с ограниченной ответственностью Кубанского филиала «Информбюро»……………………………………………12
1.2. Законодательная и нормативно-правовая база деятельности секретаря в Кубанском филиале «Информбюро»……………………………………………15
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В КУБАНСКОМ ФИЛИАЛЕ «ИНФОРМБЮРО»…………………………………………………………………23
2.1. Порядок работы с входящей и исходящей документацией в Кубанском филиале «Информбюро»…………………………………………………………...23
2.2. Организация контроля исполнения и поиска документов в Кубанском филиале «Информбюро»…………………………………………………………...30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В КУБАНСКОМ ФИЛИАЛЕ «ИНФОРМБЮРО»………………………………….35
3.1. Методика разработки инструкции по делопроизводству …………….35
3.2. Оформление Технического задания на внедрение СЭД «ЭффектОфис»……………………………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… 43
ПРИЛОЖЕНИЯ