4475184
Вариант 5.
1. Исследовали влияние формы теста (ручной и компьютерный) на количество неопределенных ответов испытуемых. Получили следующие результаты.
№ исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ручная 10 15 4 12 14 8 5 13 7 15
компьютер¬ная 6 8 10 5 8 15 9 12 6 15
Можно ли говорить о влиянии формы теста на количество неопределенных ответов?
2. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человек не смогли ответить на этот вопрос. Среди студентов 5 курса 34 человека не имеют представления, где будут работать после окончания, а 46 человек уже определились в своем выборе. Можно ли говорить о связи года обучения с определенностью профессионального выбора?
Задача 7.
В процессе проведения транзактно-аналитических сессий установлено, что запреты на «психологические поглаживания» встречаются с неодинаковой частотой. Например, многие участники тренинга признают у себя запрет «Не проси психологических поглаживаний у других людей», а запрет «Не давай психологических поглаживаний самому себе» встречается гораздо реже.
Частота встречаемости запретов на психологические поглаживания
(n = 281)
Запрет Частота Доля по отношению к общему количеству
Не давай психологических поглаживаний 44 15,66%
Не принимай психологических поглаживаний 45 16,01%
Не проси психологических поглаживаний 98 34,88%
Не отказывайся от психологических поглаживаний, даже если они тебе не нравятся 58 20,64%
Не давай психологических поглаживаний самому себе 36 12,81%
Всего 281 100%
Вопросы:
1) Можно ли считать, что распределение запретов не является равномерным?
2) Можно ли утверждать, что запрет «Не проси» встречается достоверно чаще остальных?