Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21639
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9450
Экономические дисциплины.
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (3): K_Viktory , katerinka.sh , препод
  •  

    Методика преподавания.Электрические сети

    ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ РАБОТУ, НО С ИЗМЕНЕНИЯМИ - НАПИШИТЕ МНЕ. Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ РАБОТА ВАМ ПОДХОДИЛА

    Например если нужна лишь часть работы. Если нужно увеличить - уменьшить объем, поднять - опустить оригинальность. Изменить оформление по вкусу вашего преподавателя.

    1. Определите тему разрабатываемого занятия.
    Используя рабочую программу дисциплины {междисциплинарного курса; профессионального модуля} профессионального цикла и тематический план, выберите тему занятия. Запишите его название на титульном листе.
    2. Дайте общую характеристику темы разрабатываемого занятия.
    Используя тематический план рабочей программы дисциплины {междисциплинарного курса; профессионального модуля} профессионального цикла определить место выбранной темы в курсе, объем часов на изучение выбранной темы, значение выбранной темы для подготовки специалиста. Укажите внутрипредметные связи выбранной темы. Сформулируйте требования к результатам освоения выбранной темы. Составьте план изложения учебного материала по теме.
    3. Составьте конспект учебного материала по выбранной теме.
    Используя несколько учебников по тематической области, сделайте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 10 страниц машинописного текста.
    4. Составьте спецификацию понятий (учебных элементов).
    Все понятия, содержащиеся в отобранном учебном материале, выпишите в спецификацию учебных элементов. Спецификация представляет собой таблицу, в один столбец которой заносится перечень понятий изучаемой темы, в следующих столбцах показываются уровни усвоения понятий и время их изучения [3, с. 33]. Спецификация должна содержать 20-25 учебных элементов. Проведите классификацию понятий по времени формирования и уровню усвоения.
    Пример спецификации приведен в приложении 2.
    5. Постройте граф учебной информации и структурно-логическую схему.
    При подготовке учебного материала к уроку возникает необходимость построения модели, отражающей в наглядной форме структуру учебного материала, логические связи, подчиненность и соподчиненность понятий (граф), последовательность включения понятий в процесс объяснения в наглядной форме, динамику формирования понятий (структурно-логическая схема).
    Граф учебной информации состоит из вершин, в которые помещаются номера учебных элементов и ребер, отображающих логические связи между учебными элементами. Структурно-логической схемой называют граф, ребра которого представлены в виде векторов, указывающих последовательность введения их в учебный процесс. [3, с. 34-35].
    Пример структурно-логической схемы приведен в приложении 2.
    6. Разработайте опорный конспект учебного материала по теме.
    Опорный конспект – это наглядное представление основного содержания учебного материала в логике познавательной деятельности обучающихся.
    При составлении опорного конспекта учебная информация кодируется в виде смысловых, наглядных, словесных опор, способствующих формированию понятий и быстрому их запоминанию.
    Для разработки опорного конспекта используя спецификацию и граф, выделите основные понятия, определения, формулы. Закодируйте выделенную информацию, используя необходимые приемы (мнемонические приемы, структурные схемы, цвет). Расположите закодированную информацию на листе в соответствии с логикой формирования понятий. [3, с. 37-43].
    Пример опорного конспекта приведен в приложении 3.
    7. Разработайте листы рабочей тетради по теме.
    Рабочие тетради (листы рабочих тетрадей) являются предметно-знаковыми средствами, представляющими содержание учебного материала в определенной логике. Логика представления учебной информации в рабочей тетради выстраивается следующим образом: краткие теоретические сведения, представленные в наглядной форме учебные элементы, алгоритмы выполнения типовых операций, создающие ориентировочную основу; затем задания, формирующие исполнительские и контролирующие действия. В заключении – творческие задания, предполагающие систематизацию и обобщение знаний.
    Для рабочих тетрадей разрабатываются специальные типы заданий - упражнений, расчленяющие весь процесс мышления на отдельные операции [2, с. 84-90].
    Пример листа рабочей тетради приведен в приложении 4.
    8. Разработайте вопросы для актуализации опорных знаний (понятий и фактов и способов действий), выделенных в спецификации.
    Под актуализацией понимается восстановление в памяти обучающихся опорных понятий, обеспечивающих формирование новых понятий, законов, методов, способов деятельности и т.д. Опорными понятиями рассматриваемой темы могут быть понятия предыдущего урока, а также понятия, сформированные в других дисциплинах.
    Составьте пять вопросов для актуализации опорных понятий по теме урока и три задания, обеспечивающие актуализацию знаний обучающихся.
    9. Составьте библиографическое описание источников
    Опишите 3 – 4 учебника и/или учебных пособия, использованных при составлении конспекта учебного материала: автор, название, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
    Пример оформления смотрите в данных методических указаниях.
    Итак, вы закончили выполнение всех заданий контрольной работы. Еще раз обратите внимание, все ли задания вами выполнены. Задания контрольной работы должны отражать содержание дисциплин профессионального цикла соответствующей профессии (специальности) укрупненной группы специальностей 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Объявления Уведомления
    Руслан63  добрый вечер! кто может решить систему уравнений через матлаб ??? оплату
    гарантирую
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334604
  • Исполнителей: 7632
  • Заказано работ: 374160
  • Выполнено на заказ: 132254
  • Готовых работ: 176581
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • решение задач по психологии быстро, хорошо.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн