Разработка автоматизированного рабочего
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
ЕСЛИ ОНА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ И НАПИШИТЕ МНЕ
(мой профиль: http://help-s.ru/catalog/detail.php?ID=61022)
В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА РАБОТУ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Аннотация к курсовому проекту
Тема данной курсовой работы «Разработка автоматизированного рабочего места Кафедра». В работе описана исследуемая предметная область, информационную модель системы. На основе созданной информационной модели создана реляционная база данных средствами MS Access 2007.
Разработано приложение также средствами MS Access 2007.
Программа имеет удобный интерфейс, понятный пользователю на интуитивном уровне.
Приложение позволяет автоматизировать работу секретаря кафедры учебного заведения. С помощью данной программы можно вести учет результатов учебного процесса, хранить информацию о преподавательском составе, студентах, учебных пособиях, темах курсовых и дипломных работ, почасовой нагрузке преподавателей.
Программа позволяет формировать отчеты: список указанной группы, тематика студенческих работ за указанный год, нагрузка преподавателей, строит диаграмму успеваемости студентов.
Работа может быть использована в работе учебной кафедры.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение 4
Раздел 1. Теоретическая часть 5
1.1 Назначение и цели создания системы 5
1.2 Анализ предметной области 5
1.2 Описание постановки задачи 6
Раздел 2. Практическая часть 9
2.1 Проектирование базы данных 9
2.2 Разработка программно-информационного компонента АС 14
Заключение 20
Литература 21