Вышка КР1,2 Вариант 16 (7+10 заданий)
Вышка КР1,2 Вариант 16 (7+10 заданий)
Файл 1 - Контрольная работа №1 (7 заданий)
Файл 2 - Контрольная работа №2 (10 заданий)
Файл 1 - Контрольная работа №1 (7 заданий)
1) Даны матрицы A и B. Найти:
1) сумму (A+2B);
2) произведение (A•B).
16 A = , B = .
2) Решить систему линейных уравнений тремя методами: Крамера, матричным, Гаусса. При решении системы матричным способом, проверить правильность построения обратной матрицы, используя определение обратной матрицы.
36
3) Исследовать систему линейных уравнений Cx = d на совместимость. Если система совместна, найти её общее, базисное решение (или единственное).
56 C = , x = , d = .
4) Даны векторы a, b, c. Показать, что векторы a, b образуют базис двухмерного пространства и разложить по этому базису вектор c аналитически и геометрически.
76 a = (3; 2), b = (-2; -6), c = (9; -8).
5) Даны координаты вершин треугольника ABC. Найти:
1) длину стороны BC;
2) уравнения сторон BC и BA и их угловые коэффициенты и нормальные векторы;
3) тангенс и косинус внутреннего угла B треугольника;
4) уравнение высоты AD и её длину;
5) уравнения окружности, для которой высота AD является диаметром;
6) систему линейных неравенств, определяющих треугольник ABC.
96 A(-4; 10), B(8; 1), C(12; 23).
6) Построить кривые второго порядка, приведя их к каноническому виду. В пунктах:
а) для кривых найти координаты фокусов и эксцентриситет;
б) для кривых в новой системе координат найти фокус и уравнение директрисы.
а) 64y2 – 36x2 = 2304;
б) y2 – 4y + x = 0.
7) Даны координаты точек A, B, C и M. Найти:
1) уравнение плоскости Q, проходящей через точки A, B и C;
2) канонические уравнения прямой, проходящей через точку M перпендикулярно плоскости Q;
3) точки пересечения полученной прямой с плоскостью Q и с координатными плоскостя-ми xOy, xOz, yOz.
136 A(4; 6; -1), B(7; 2; 4), C(-2; 0; -4), M(3; 1; -4).
Файл 2 - Контрольная работа №2 (10 заданий)
1) Найти указанные пределы:
16 1) ,
а) x0 = 2;
б) х0 = -2;
в) x0 = ?;
2) ;
3) .
2) Найти производные заданных функций:
36 а) ;
б) y = (3x2 + 1) ctg2x;
в) y = e1/x / lnx;
г) .
3) Исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики, для этого:
1) Найти область определения.
2) Определить, является ли данная функция чётной, нечётной.
3) Найти интервалы возрастания, убывания и точки экстремума.
4) Найти интервалы выпуклости, вогнутости и точки перегиба.
5) Найти асимптоты графика функции.
6) Построить график.
7) Найти наибольшее и наименьшее значение функции на данном отрезке [a; b].
56 y = 1/12 (x – 6)2(x + 3), a = – 1, b = 3.
4) Дана функция y = f(x) и значения аргумента x1 и x2. Требуется найти приближённое значение функции при x = x2 исходя из её точного значения при x = x1, заменяя приращение функции её дифференциалом.
76 , x1 = 3, x2 = 2,98.
5) Найти неопределённые интегралы и результаты проверить дифференцировани-ем.
96 а) ;
б) ;
в) ;
г) .
6) Вычислить определённые интегралы:
116 .
7) Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями.
136 y = x2 + 1, y = x + 3.
8) Вычислить несобственные интегралы:
156 .
9) Для функции двух переменных z = f(x,y) найти точки экстремума:
176 z = x2 + xy + 4y2 + x3.
10) Даны дифференциальные уравнения. Найти:
а) общее и частное решение дифференциального уравнения первого порядка;
б) общее решение дифференциального уравнения второго порядка.
а) y` + 2y/x = e-x2/x, y(1) = 2;
б) y``+ 4y` + 3y = 3x + 1.