Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5133
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21489
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: shpulchonok 
  •  

    тест маркетинг

    6 вариант

    1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
        А. Точным описанием изучаемых явлений
        В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
        С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
      
    2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
       А. Спрос превышает предложение
       В. Предложение превышает спрос
       С. Спрос равен предложению

    3. Достоинством прямого сбыта является:
        А. Высокий контроль над ценами
        В. Низкие затраты на реализацию
        С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка

    4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
        А. Затратный метод
        В. Метод, ориентированный на существующий спрос
        С. Метод ориентированный на конкурентов

    5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
        А. Увеличиться
        В. Уменьшиться
        С. Остаться на прежнем уровне

    6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
        А. Широкого потребления
        В. Производственного назначения
        С. Пассивного спроса

    7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
        А. Продукты питания
        В. Аппаратуру связи
        С. Уникальные товары

    8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
        А. Концепция совершенствования товара
        В. Концепция маркетинга
        С.Концепция совершенствования производства

    9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
         А. Модернизации сети сбыта
         В. Модернизации товара
         С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов

    10. Маркетинг – это:
        А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
        В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
        С. Искусство продавать произведенные товары

    11. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
        А. Спроса на товары фирмы
        В. Насыщения рынка товарами
        С. Повышения качества жизни

    12. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
        А. Поведенческий признак
        В. Демографический признак
        С. Социографический признак

    13. Сегментация рынка связана с:
        А. Разделением потребителей на однородные группы
        В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
        С. Определением наилучших мест расположения торговых точек

    14. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
        А. Демографическая среда
        В. Научно – технический прогресс
        С. Политическая среда

    15. Маркетинг представляет собой систему:
        А. Сбытовую
        В. Производственно – сбытовую
        С. Производственную

    16. При полноценном спросе фирма использует:
        А. Стимулирующий маркетинг
        В. Противодействующий маркетинг
        С. Поддерживающий маркетинг

    17. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров;
        А. Широкого потребления
        В. Промышленных товаров
        С. Производственного назначения

    18. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
        А. Рекламой
        В. Пропагандой
        С. Сообщением в средстве массовой информации

    19.Микросреда фирмы это:
         А. Формальные и неформальные группы
         В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
         С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

    20.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции:
         А. Совершенствования выпускаемых товаров
         В. Совершенствования собственного производства
         С. Маркетинга

    21.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
         А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгодным для
             предприятия образом
         В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен
         С. Максимального снижения издержек производства
    22.Рыночные претенденты используют стратегии конкурентной борьбы:
         А. Оборонительные
         В. Атакующие
         С. Следования за лидером

    23.По источникам информации маркетинговые исследования могут быть:
         А. Кабинетные и полевые
         В. Перспективные и текущие
         С. Поисковые, описательные и экспериментальные

    24.Точка безубыточности товара это:
         А. Цена, при которой производитель начинает получать прибыль        
         В. Объем продаж, при котором производитель работает без убытков
         С. Уровень затрат, обеспечивающий получение прибыли

    25.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:
         А. Падающем спросе
         В. Колеблющемся спросе
         С. Скрытом спросе

    26.Реклама это:
         А. Неличная коммуникация
         В. Двухсторонняя коммуникация
         С. Немассовая коммуникация

    27.Каким образом изменится объем продаж, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%:
        А. Увеличится на 10%
        В. Снизится на 1%
        С. Снизится на 10%

    28. Товарная марка предназначена для того, чтобы:
         А. Компенсировать недостающее товару качество
         В. Выделить товар на рынке среди себе подобных
         С. Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар

    29.Спрос считается неэластичным если при значительном изменении цены спрос:
         А. Остается неизменным
         В. Меняется значительно
         С. Меняется незначительно

    30.Возможность потребления клиентами некачественных услуг связи связана с:
         А. Неотделимость процесса производства и потребления
         В. Неосязаемости услуги
         С. Непостоянством качества

    31. Потребность это:
         А. Количество денег, которые потребитель может использовать для
              удовлетворения своих нужд
         В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
         С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

    32. В маркетинге товар понимается как:
         А. Продукт, произведенный для обмена
         В. Физический объект
         С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей

    33.Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
         А. Методы управления предприятием
         В. Совокупность методов воздействия на рынок
         С. Методы реализации товара

    34.Маркетинговая среда предприятия является:
         А. Частью его макросреды
         В. Частью его микросреды
         С. Совокупностью микро и макросреды

    35. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке:
        А. Чистой конкуренции
        В. Монополистической конкуренции
        С. Чистой монополии

    36. Вторичные данные в маркетинге – это информация:
        А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
        В. Собранная из непроверенных источников
        С. Второстепенная по своей значимости

    37. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся:
        А. Расходы на содержание службы маркетинга
        В. Расходы на проведение маркетинговых исследований
        С. Скидки с цены, купоны

    38. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
        А. Чистой конкуренции
        В. Монополистической конкуренции
        С. Чистой монополии

    39. К постоянным затратам  не относятся:
        А. Арендная плата
        В. Заработная плата производственного персонала
        С. Амортизация основных средств

    40.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство:
        А. Регулирует цены
        В. Фиксирует цены
        С. Устанавливает правила игры на рынке
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332823
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373559
  • Выполнено на заказ: 132095
  • Готовых работ: 176376
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по статистике лежит в готовых работах.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн