Маркетинг ОмГУ тест
ВНИМАНИЕ: ТЕСТ СДАН НА 90% (ОЦЕНКА "5"). ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ / ЧАТ
1
Баллов: 1
Внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу
Выберите один ответ.
Анализ справочной литературы.
Выборочное наблюдение.
Пробные продажи товаров.
Сплошное наблюдение.
2
Баллов: 1
На рынке резкий дефицит автомобилей. Каков выход из этой ситуации и каковы действия маркетолога
Выберите один ответ.
Демаркетинг.
Творческое переосмысление подхода к предложению товара.
Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
Изыскать способы распределения спроса по времени с помощью гибких цен, системы стимулирования и прочих приемов побуждения.
3
Баллов: 1
Управляемая вертикальная маркетинговая система - это предоставление ограниченному числу дилеров исключительного права на распределение товаров в рамках своих сбытовых зон.
Ответ:
Верно
Неверно
4
Баллов: 1
наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно является инструмент стимулирования сбыта
Выберите один ответ.
Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь.
Бесплатные образцы.
Специальные купоны на упаковке.
Демонстрация образцов товаров.
5
Баллов: 1
Определите последовательность действий при подготовке и осуществлении персональной продажи
8
6
2
5
3
7
4
1
6
Баллов: 1
Фирма - производитель модной одежды переходит от эксклюзивного к интенсивному распределению своей продукции. Определите, какое утверждение в этой ситуации неверно
Выберите один ответ.
фирма потеряет популярность своей продукции.
повысится уровень цен на товары.
снизятся уровень и качество предоставляемых услуг.
между продавцами может начаться ценовая война.
фирма потеряет часть контроля над проводимыми выставками и презентациями.
7
Баллов: 1
Емкость рынка определяется как
(V-объем национального производства, Э - экспорт, И - импорт)
Выберите один ответ.
V+Э+И.
V-Э+И..
V-Э+И - разница объемов запасов (запасы возросли).
V+Э-И+ разница объёмов запасов (запасы возросли).
8
Баллов: 1
К комплексу маркетинга относятся
Выберите по крайней мере один ответ:
цена, информация о рынке.
цена, средства стимулирования продаж.
товар, каналы распределения продукции.
9
Баллов: 1
Маркетинг представляет собой систему
Выберите один ответ.
Научно-техническую
Производственно-сбытовую
Производственную
Сбытовую
10
Баллов: 1
Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга(ИП - изучение потребителей, СБ - сбыт, МП - массовое производство, СС- стимулирование сбыта.)
Выберите один ответ.
МП-СС-СБ.
СС-МП-СБ-ИП.
МП-СБ.
ИП-МП-СС-СБ.
11
Баллов: 1
Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране, являлись
Выберите один ответ.
Потребность в маркетинге во внешнеторговых организациях.
Появившиеся научные разработки по маркетингу.
Изменение отношений собственности. разрушение государственной монополии.
Влияние посреднических организаций.
12
Баллов: 1
Конъюнктуру рынка нельзя определить как
Выберите один ответ.
результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги
складывающиеся в определенный период времени и в конкретном месте социально-экономические, товарно-организационные и другие условия реализации товаров
наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной массе в целом на рынке или в его сегменте
13
Баллов: 1
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос
Выберите один ответ.
монопольный рынок
рынок покупателя
рынок свободной конкуренции
рынок продавца
14
Баллов: 1
Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
Выберите один ответ.
Комиссионеры
Брокеры
Агенты
Дилеры
15
Баллов: 1
Научная идея маркетинга зародилась в
Выберите один ответ.
Японии.
Германии.
Индии.
США.
16
Баллов: 1
В товарную политику фирмы НЕ входит
Выберите один ответ.
Разработка товарных марок.
Изучение потребительских свойств.
Обновление ассортимента продукции.
Выпуск новых товаров.
17
Баллов: 1
Комплекс маркетинга компании НЕ включает решение задач
Выберите один ответ.
управления ассортиментом.
брэндинг.
расчет цен и скидок.
сокращение производственных издержек.
временные (краткосрочные) меры по стимулированию продаж.
18
Баллов: 1
Брокер - это посредник, который
Выберите один ответ.
только сводит владельца товара и потенциального покупателя.
торгует со склада.
использует прямую конкуренцию нескольких покупателей, присутствующих при продаже.
покупает товар в собственность и перепродает его от своего имени.
19
Баллов: 1
Диско - клуб выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владельцы карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Цель такого нововведения
Выберите один ответ.
среднюю продолжительность визита
степень проникновения
степень узнаваемости марки.
число посещений
20
Баллов: 1
Рынок товаров потребительского назначения состоит из
Выберите один ответ.
Людей, приобретающих товары для продажи.
Компаний, приобретающих товары для их последующей реализации.
Покупателей, приобретающих товары для личного потребления.
Фирм-производителей готовой продукции.
21
Баллов: 1
Диско - клуб выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения
Выберите один ответ.
Увеличить среднюю продолжительность визита.
Увеличить степень проникновения.
Повысить степень узнаваемости марки.
Увеличить число посещений.
22
Баллов: 1
Стратегия дифференцированного маркетинга может быть охарактеризована как
Выберите один ответ.
нацеливание на два и более сегментов рынка с помощью различных маркетинг-микс.
дифференциация между продуктами компаний-конкурентов.
дифференциация между продуктами одной компании.
выделение на рынке однородных групп покупателей, характеризующихся однотипной реакцией на продукт и маркетинговые мероприятия компании.
рыночное позиционирование.
23
Баллов: 1
Товар в маркетинге - это
Выберите один ответ.
результат исследований, разработок и производства.
любой продукт, предназначенный для продажи.
предметы материального производства.
любой продукт, который может удовлетворить потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.
24
Баллов: 1
Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как
Выберите один ответ.
Концентрированный маркетинг.
Агрегированный маркетинг.
Недифференцированный маркетинг.
Дифференцированный маркетинг.
25
Баллов: 1
Селективное распределение - это система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения.
Ответ:
Верно
Неверно
26
Баллов: 1
Группа факторов составляет основу для позиционирования
продукта
Выберите один ответ.
восприятие продуктов потребителями
поведение покупателей после покупки
намерение потребителей совершить покупку
поведение покупателей при покупке
27
Баллов: 1
Емкость рынка - это
Выберите один ответ.
численность населения в границах территории, на которой возможен сбыт.
соотношение между спросом предложением на данном рынке
максимально возможный объем сбыта на данном рынке
максимальная территория, на которой возможен сбыт
28
Баллов: 1
"В маленьких кафе посетителей обслуживают лучше, чем в больших"
1. решительно НЕ согласен
2. НЕ согласен.
3. НЕ могу сказать
4. согласен.
При формулировании данного вопроса анкеты был использован прием
Выберите один ответ.
вопрос с выборочным ответом.
семантический дифференциал.
вопрос со шкалой Лайкерта.
шкала важности.
вопрос без заданной структуры
оценочная шкала.
29
Баллов: 1
Согласно концепции маркетинга, основным объектом внимания являются
Выберите один ответ.
нужды продавцов
нужды производителей
нужды потребителей
товары
30
Баллов: 1
Наилучшим образом маркетинговую концепцию можно определить как
Выберите один ответ.
Философию, согласно которой компания должна ставить во главу угла потребности и интересы покупателя.
Управление производственной цепочкой.
Управление продвижением товара.
Идею, согласно которой компания должна поставлять то, что хотят покупатели.
ВНИМАНИЕ: ТЕСТ СДАН НА 90% (ОЦЕНКА "5"). ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ / ЧАТ