Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7663
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9444
Экономические дисциплины.
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21506
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2692
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5198
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Oceola , ptaxa
  • Завтра: ROMCool 
  •  

    регулирование конфликтов в организации

    Введение

    Основой любой организации являются  люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – формальная  общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия.

    Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь острыми, они могут препятствовать успешной совместной работе  и вести к конфликтам.

    Конфликт в организации[1]  – это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации. В психологии пока не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Среди сущностных черт конфликта выделяют[2]: наличие противоречия между субъектами, их противодействие, негативные эмоции по отношению друг к другу. Конфликты происходят и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, они могут привести к закрытию организации. Поэтому изучение конфликтов в организации - актуальная тема.

    Конфликтология является одной из самых молодых отраслей научного знания, развившегося на стыке многих наук, прежде всего – социологии и психологии[3].

    Конфликтология выделилась как относительно самостоятельное направление в социологии в конце 50-х годов  XX века и изначально получила название «социология конфликта». Это событие связывается с работами Р. Дарендорфа (Германия) «Социальные классы и классовые конфликты в индустриальном обществе», а также А. Козера (США) – «Функции социальных конфликтов».

    В этот период аналогичная ситуация наблюдается и в психологии. Благодаря исследованиям М. Шерифа, Д. Рапопорта, Р. Доза, Л. Томпсона, К. Томаса, М. Дойча, Д. Скотт психология конфликта выделяется как относительно самостоятельное направление.

    В настоящее время исследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся области психологии. Конфликт представляет собой явление, которое играет особую роль в психической жизни людей, их развитии, самореализации, отношениях с другими людьми, наконец, в жизни общества в целом.

    Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.

    Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:

    1. ознакомиться с зарубежным и отечественным опытом изучения конфликтов и обобщить результаты изучения специальной  литературы в виде краткого аналитического обзора;

    2. определить понятийный аппарат рассматриваемого феномена;

    3. провести исследовательскую часть работы по выявлению психологических причин конфликтности людей в условиях организации;

    4. получить и представить результаты практической части;

    Объект – конфликт как одно из состояний отношений людей.

    Предмет – процессы возникновения, протекания и разрешения конфликтов.

    Гипотеза работы: существует взаимосвязь между осознаваемостью предпочтения стратегии соперничества в конфликте и конфликтностью испытуемого.

    Работа состоит из введения, 3 глав, списка литературы и приложений.

    Первая глава посвящена отечественному опыту изучения конфликта. В этой главе представлен краткий аналитический обзор российских исследований посвященных конфликтам. В зарубежной практике автор выделяет два этапа в истории изучения конфликта, основанием для этого служит степень выделения конфликта из ряда других проблем рассматриваемых психологией. В российских исследованиях автор  выделяет методологическую  и теоретическую базы изучения конфликта.

    Также автором освещаются и практические подходы к изучаемому явлению: исторический, экспериментальное конструирование конфликта, личностные тесты.

    Во второй главе сделана попытка практического анализа рассматриваемых конфликтов.  Проводится исследование понятийной схемы конфликта: сущность, классификация, структура, функции, информация в конфликте, его динамика.

    В третьей главе приводятся данные об исследовании.

    Целью практической части было исследование психологических причин конфликтности персонала организации.

    Полученные результаты были подвергнуты статистическому анализу, что позволяет говорить об их достоверности.

    Размышляя над проблемой конфликтов, правомерно задать себе вопрос, а что бы с нами было, если бы в нашей жизни не было конфликтов вообще? Жизнь была бы, вероятно, скучна и однообразна, монотонность и однообразие были бы просто невыносимы. Но жизнь подбрасывает нам самые разнообразные конфликтные ситуации, перерастающие иногда в конфликт.

    Там где есть мнения, отличающиеся друг от друга, где встречаются люди, имеющие различные представления о целях и способах их достижения, о планах и принципах жизнедеятельности, там, где не подавляется проявление человеческой индивидуальности и творчества, там с неизбежностью возникают конфликтные ситуации[4].

    Проблема социального конфликта всегда была в той или иной степени актуальна для любого общества. Жизнь доказывает, что конфликт не относится к тем явлениям, которыми можно эффективно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла. А именно так в основном управляют социальными конфликтами сегодня руководители разных уровней.

    Конфликты во взаимоотношениях подчиненных сотрудников часто тревожат руководителя фирмы, отдела. В этой ситуации неминуемо выяснение отношений, долгие нелицеприятные разговоры, сопровождающиеся немалой эмоциональной напряженностью. А затраты времени? А нарушение привычного служебного ритма жизни ряда сотрудников? Да и неизвестно еще, оздоровит этот конфликт нравственную обстановку в коллективе или, наоборот, оставит незаживающую рану взаимной неудовлетворенности.

    Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации – работники, а за пределами – потребители. И, поэтому, необходимо повернуть сознание работников к потребителю, а не к расточительству собственных сил на конфликты, перейти к социальным нормам, базирующимися на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Конфликты уйдут на второй план, уступая место культуре общения и рынку.

    Сколько-нибудь эффективное воздействие на социальный конфликт может быть оказано в том случае, когда мы достаточно глубоко понимаем истинные причины возникновения конфликта, представляем закономерности его развития и разрешения. А для этого нужна помощь науки.

    Для того чтобы сформулировать основные принципы подхода, который позволит нам эффективно «работать» с конфликтами, нужно ответить, по меньшей мере, на несколько главных вопросов[5]. Как возникают конфликтные ситуации в трудовых коллективах? Можно ли избежать их отрицательных последствий? Как выбрать правильную линию поведения в конфликте? От чего зависит его исход? Постараемся очертить некоторые принципы практического подхода к решению задачи управления конфликтными явлениями в коллективе.

    Значительная часть конфликтов представляет собой продолжение, отображение вполне объективных, не зависящих от воли конфликтующих противоречий. Конечно, трудно обнаружить прямую связь между конфликтом и вызвавшим его противоречием, так как их разделяют иногда большая дистанция, множество «посредников». До превращения в конфликтное взаимодействие противоречие проходит определенные этапы.


    [1] Кичанов И.М. Конфликт: за и против. – М.: 2006, 15 с.

    [2] Смирнов Г.Л.  Советский человек. Формирование социалистического типа личности. - М.:  ,1973. – С. 53

    [3] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров и разрешения конфликтов. – Казань, 2005 – С. 35-37

    [4] Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2006 – С. 125

    [5] Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. – СПб, 2006 – С. 87-91



    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ . . . . 3

    I. ТЕОРЕТИЧЕКАЯ ЧАСТЬ

    1.1. Понятие конфликта и его виды . . . . 12

    1.2. Причины возникновения конфликтов . . . . 17

    1.3. Предотвращение конфликтов . . . . 30

    1.4. Разрешение конфликтной ситуации и конфликта . . . . 37

    II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    2.1. Описание предприятия . . . . 40

    2.2. Характеристика персонала . . . . 43

    2.3. Исследование психологического климата в организации . . . . 44

    2.4. Анализ полученных результатов . . . . 55

    III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОРГАНИЗАЦИИ . . . . 58

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . 64

    БИБЛИОГРАФИЯ . . . . 66

    Приложения
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Объявления Уведомления
    Apolinariya  Большое количество работ по направлению Электротехника и Электроника. Тестовые
    и письменные. Помогите
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 333393
  • Исполнителей: 7625
  • Заказано работ: 373849
  • Выполнено на заказ: 132165
  • Готовых работ: 176463
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные по статистике посчитаем в excel.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн