Вышка ДВГУПС КР1-2 Вариант 6
Вышка ДВГУПС КР1-2 Вариант 6
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Высшая математика»
Н.С. Константинов, М.С. Смотрова, Т.А. Богомякова
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Методическое пособие по выполнению контрольных работ№ 1, 2, 3 ,4
для студентов ИИФО специальностей
«Эксплуатация железных дорог»,
«Подвижной состав железной дороги»,
«Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
и «Наземные транспортно-технологические средства»,
«Наземные транспортно-технологические средства»,
«Строительство»
Хабаровск 2013
Файл 1 - контрольная работа №1 Шифр 226
Задание 1 (стр. 9),
задание 1 (стр. 12),
задание 1 (стр. 13),
Файл 2 - контрольная работа №2 Вариант 6
задание 1 (стр. 16),
задание 1 (стр. 20),
задание 1 (стр. 23-24),
задание 2 (стр. 24),
Файл 1 - контрольная работа №1 Шифр 226
Задание 1 к разделу 1.
Решить систему алгебраических уравнений:
1. по правилу Крамера;
2. методом Гаусса;
3. матричным способом.
Задание 1 к разделу 2.
Даны координаты точек
А(-2; 1; l) = (-2; 1; 2); B(3; 2; m) = (2; 2; 3); C(-3; 1; n) = (0; 1; 6).
Найти:
1) периметр DАВС;
2) больший угол DАВС;
3) площадь DАВС;
4) уравнение прямой (АВ);
5) уравнение плоскости DАВС.
Задание 1 к разделу 3.
Установить, что векторы a{-3; 1; l} = {2; 1; 6}, b{m; -1; 0} = {2; -1; 0}, c{-2; 2; 1} образуют базис, и найти координаты вектора d в этом базисе, если d{n; 0; -2} = {6; 0; -2}.
Файл 2 - контрольная работа №2 Вариант 6
Задание 1 к разделу 1.
а) Выполнить действия:
;
б) найти корни уравнения:
z3 = Корень(3) + i.
Задание 1 к разделу 2.
Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Задание 1 к разделу 3.
Задана функция y = f(x) и два значения аргумента x1 и x2. Требуется установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента, и сделать схематический чертёж.
f(x) = 51/(2 + x), x1 = -2, x2 = 4.
Задание 2 к разделу 3.
Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертёж.