Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21846

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2699
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1583
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5387
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): Eleon2012 , ivor
  •  

    Статистика в фармации

    Вариант 5.
    Задание 1. Для статистического анализа выпускаемой продукции определялась прочность на излом таблеток. Были получены следующие результаты (в дециньютонах):
    514; 533; 483; 510; 558; 524; 488; 395; 511; 488; 424; 509; 509; 481; 536; 495; 530; 515; 502; 442; 508; 544; 524; 508; 435; 474; 467; 489; 495; 521; 524; 483; 511; 508; 537; 486; 567; 515; 467; 536; 513; 465; 467; 534; 468; 507; 516; 449; 481; 482; 539; 471; 541; 521; 503; 455; 458; 526; 540; 454; 497; 446; 512; 536; 523; 479; 469; 490; 451; 566; 524; 523; 469; 507; 548; 543; 479; 448; 518; 515; 507; 561; 508; 493; 512; 508; 443; 513; 489; 509; 496; 452; 496; 493; 449; 508; 545; 447; 549; 463; 512; 488; 533; 453; 520; 461; 479; 493; 530; 562; 565; 519; 475; 518; 479; 412; 495; 556; 546; 506; 499; 510; 554; 549; 466; 445; 502; 517; 505; 464; 534; 493; 419; 542; 517; 472; 504; 572; 498; 469; 449; 485; 494; 439; 537; 527; 477; 476; 489; 485; 577; 457; 528; 385; 565; 499; 497; 523; 524; 527; 528; 479; 518; 529; 546.
    По выборке объёма n = 165 составьте интервальный ряд распределения. Количество интервалов найдите по формуле Стерджесса, ширину интервала округлите до 0,1 Н (в большую сторону), левую границу первого интервала округлите до 1 Н (в меньшую сторону). Постройте гистограмму относительных частот и кумулятивную кривую.
    Найдите среднее значение, выборочные дисперсию и среднее квадратическое отклонение. При доверительной вероятности  = 0,999 определите доверительный интервал для генеральной средней.
    Проверьте гипотезу о нормальном распределении прочности на излом таблеток по данной выборке. Уровень значимости  = 0,01.
    Задание 2. Провизор-интерн на практике в аптеке изучал реализацию некоторого препарата. В течение нескольких месяцев он подсчитывал количество покупателей данного препарата за прошедшие сутки. Им были получены следующие результаты:
    2; 4; 0; 3; 3; 5; 0; 6; 2; 2; 2; 3; 5; 1; 5; 1; 6; 4; 4; 4; 6; 6; 1; 7; 5; 3; 4; 0; 4; 5; 2; 4; 1; 2; 4; 8; 2; 3; 5; 3; 2; 1; 2; 2; 2; 5; 3; 5; 4; 6; 2; 6; 5; 4; 1; 2; 3; 4; 4; 4; 2; 6; 4; 3; 5; 1; 5; 5; 4; 4; 3; 3; 1; 2; 4; 2; 4; 4; 6; 4; 2; 6; 7; 4; 0; 7; 3; 6; 2; 5; 3; 7; 4; 1; 2; 5; 7; 4; 4; 3; 3; 4; 3; 2; 3; 2; 3; 3; 4; 2; 2; 3; 2; 2; 4; 0; 7; 2; 5; 0; 6; 4; 4; 4; 3; 6; 4; 1; 2; 1; 5; 5; 4; 2; 6; 3; 0; 5; 5; 1; 4; 3; 4; 3; 4; 4; 2; 1; 5; 2; 5; 5; 2; 8; 5; 3; 4; 3; 2; 4.
    По выборке объёма n = 160 составьте дискретный ряд распределения числа покупателей препарата. Постройте полигон частот.
    Найдите среднее значение, выборочные дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду и медиану. При доверительной ве-роятности  = 0,99 определите доверительный интервал для генеральной средней.
    Проверьте гипотезу о том, что рассматриваемая дискретная случайная величина имеет распределение Пуассона. Уровень значимости  = 0,05.
    Задание 3. Две партии таблеток были произведены при разных давлениях прессования (80 и 100 МПа). Распадаемость таблеток первой группы оказалась равна 360; 319; 322; 339; 350; 326; 361; 326; 386, во второй группе – 368; 354; 326; 346; 348; 357; 383 (секунд).
    Для обеих выборок вычислите среднее, исправленную дисперсию и среднее квадратическое отклонение. Найдите размах варьирования, среднее абсолютное (линейное) отклонение, коэффициент вариации, линейный коэффициент вариации, коэффициент осцилляции. Предполагая, что данная случайная величина имеет нормальное распределение, определите доверительный интервал для генеральной средней (в обоих случаях).
    По критерию Фишера проверьте гипотезу о равенстве генеральных дисперсий. По критерию Стьюдента проверьте гипотезу о равенстве генеральных средних (альтернативная гипотеза – об их неравенстве).
    Во всех расчётах уровень значимости  = 0,05.
    Задание 4. Было проведено исследование зависимости между среднемесячными семейными доходами и расходами на кондитерские изделия. Результаты сведены в одну корреляционную таблицу:
    x \ y    100 –
    – 400    400 –
    – 700    700 –
    – 1000    1000 –
    1300    1300 –
    – 1400
    10 – 20    5    2    1        
    20 – 30    5    10    12    2    
    30 – 40        15    25    14    3
    40 – 50        5     9    16    11
    50 – 60            1    7    8
    60 – 70            1    1    3
    Здесь x – среднемесячный доход (тыс. руб.), y – расходы (руб.).
    Напишите уравнения прямой и обратной регрессий для данных величин. Постройте соответствующие графики. Найдите коэффициент корреляции рассматриваемых величин. По критерию Стьюдента проверьте гипотезу о существенности корреляционной связи, уровень значимости  = 0,05.
    Задание 5. На агробиологической станции проверяется влияние температуры (фактор А) и полива (фактор В) на урожайность сельскохозяйственной культуры. Полученные результаты приведены в таблице. Проведите двухфакторный дисперсионный анализ. При уровне значимости  = 0,01 проверьте гипотезу о влиянии факторов А и В и их комбинации на указанный признак. Предварительно проверьте по критерию Кочрена равенство дисперсий в группах.
        В1    В2    В3
    А1    46; 49; 47; 46    48; 46; 47; 44    44; 42; 40; 43
    А2    52; 53; 49; 53    48; 49; 46; 54    44; 46; 40; 40
    А3    50; 46; 48; 49    48; 47; 49; 49    48; 48; 46; 43
    А4    53; 50; 52; 53    49; 48; 49; 52    45; 49; 44; 46
    Вариант 6.
    Задание 1. При определении содержания эфирного масла в аире обыкновенном были получены следующие результаты (в %):
    4,02; 3,34; 3,64; 4,17; 5,00; 4,48; 3,96; 5,00; 3,77; 3,55; 2,99; 3,86; 3,87; 4,55; 5,00; 2,95; 3,52; 4,11; 4,68; 4,46; 3,62; 3,50; 3,80; 3,86; 3,90; 3,52; 4,01; 3,34; 4,65; 4,01; 3,38; 4,29; 3,92; 3,50; 3,26; 3,76; 4,06; 4,14; 4,38; 3,98; 4,11; 3,83; 4,19; 3,67; 4,20; 4,22; 4,29; 3,58; 3,96; 4,46; 4,94; 3,88; 3,58; 4,33; 3,32; 5,13; 3,53; 4,20; 3,54; 4,34; 3,71; 3,85; 3,55; 3,06; 4,59; 3,76; 4,43; 3,72; 4,76; 3,86; 3,75; 4,72; 4,14; 4,31; 3,85; 4,05; 4,09; 3,64; 3,75; 4,66; 3,92; 4,78; 3,52; 4,41; 5,30; 3,39; 3,72; 4,44; 3,38; 3,75; 3,95; 4,13; 4,20; 4,94; 3,61; 3,93; 4,78; 4,86; 4,89; 4,23; 3,79; 3,44; 3,80; 4,08; 3,90; 3,91; 4,13; 4,18; 4,22; 3,39; 4,33; 3,81; 3,36; 3,38; 4,08; 3,78; 4,11; 5,19; 4,29; 4,26; 3,89; 4,09; 4,35; 3,98; 4,29; 3,65; 4,38; 3,61; 2,81; 4,62; 3,06; 4,16; 3,27; 4,08; 4,12; 4,27; 4,48; 4,35; 3,96; 3,75; 3,74; 4,26; 4,14; 5,22; 3,52; 2,44; 5,13; 3,40; 3,52; 4,28; 3,60; 4,08; 4,29; 3,91; 4,87; 4,04; 4,42; 4,29; 4,24; 4,74; 2,92; 5,22; 4,46; 3,37; 3,93; 3,72; 4,49; 4,59; 2,92; 3,81; 3,32; 4,03; 3,81; 3,46; 4,35; 3,51; 2,98; 3,84; 4,62; 3,86.
    По выборке объёма n = 180 составьте интервальный ряд распределения. Количество интервалов найдите по формуле Стерджесса, ширину интервала округлите до 0,1 % (в большую сторону), левую границу первого интервала округлите также до 0,1 % (в меньшую сторону). Постройте гистограмму частот и кумулятивную кривую.
    Найдите среднее значение, выборочные дисперсию и среднее квадратическое отклонение. При доверительной вероятности  = 0,99 определите доверительный интервал для генеральной средней.
    Проверьте гипотезу о нормальном распределении содержания эфирных масел по данной выборке. Уровень значимости  = 0,01.
    Задание 2. Для студентов первого курса были составлены тесты, со-стоящие из 120 вопросов. На каждый вопрос приводится 5 ответов, один из которых правильный. Номера правильных ответов приведены ниже:
    5; 2; 5; 5; 3; 4; 1; 4; 4; 1; 1; 3; 1; 3; 2; 4; 1; 5; 2; 1; 2; 2; 3; 2; 1; 2; 1; 4; 1; 2; 5; 5; 1; 5; 4; 2; 2; 4; 4; 2; 4; 2; 5; 4; 1; 5; 5; 4; 5; 1; 4; 3; 2; 4; 1; 5; 4; 3; 1; 1; 4; 2; 4; 5; 4; 4; 5; 5; 1; 4; 4; 2; 5; 3; 4; 1; 5; 3; 2; 3; 4; 4; 5; 1; 5; 4; 5; 1; 4; 5; 1; 5; 2; 3; 5; 1; 2; 2; 2; 5; 5; 4; 1; 5; 4; 5; 2; 3; 1; 5; 2; 3; 5; 2; 5; 1; 4; 4; 2; 4.
    По выборке объёма n = 120 составьте дискретный ряд распределения номеров правильных ответов. Постройте полигон частот.
    Найдите среднее значение, выборочные дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду и медиану. При доверительной ве-роятности  = 0,999 определите доверительный интервал для генеральной средней.
    Проверьте гипотезу о равномерном дискретном распределении рассматриваемой величины по данной выборке. Уровень значимости  = 0,05.
    Задание 3. Студентка первого курса в течение дня 8 раз разговаривала по телефону. Продолжительность разговоров составила 25, 130, 242, 48, 152, 138, 55 и 136 секунд. Её подруга в этот день имела 6 телефонных разговоров продолжительностью 28; 128; 138; 235; 45 и 156 секунд.
    Для обеих выборок вычислите среднее, исправленную дисперсию и среднее квадратическое отклонение. Найдите размах варьирования, среднее абсолютное (линейное) отклонение, коэффициент вариации, линейный коэффициент вариации, коэффициент осцилляции. Предполагая, что данная случайная величина имеет нормальное распределение, определите доверительный интервал для генеральной средней (в обоих случаях).
    По критерию Фишера проверьте гипотезу о равенстве генеральных дисперсий. По критерию Стьюдента проверьте гипотезу о равенстве генеральных средних (альтернативная гипотеза – об их неравенстве).
    Во всех расчётах уровень значимости  = 0,05.
    Задание 4. Кафедра проводит исследование зависимости знаний студентов от количества пропущенных занятий. При этом были получены следующие результаты, сведённые в корреляционную таблицу:
    x \ y    0 – 4    5 – 8    9 – 12    13 – 16    17 – 20
    0 – 20        1    4    5    5
    21 – 40    1    5    8    4    3
    41 – 60    10    22    10    3    1
    61 – 80    20    15    80    2    1
    Здесь x – количество баллов, полученных студентом при выполнении кон-трольной работы, y – количество пропущенных этим студентом часов (лек-ционных и практических).
    Напишите уравнения прямой и обратной регрессий для данных величин. Постройте соответствующие графики. Найдите коэффициент корреляции рассматриваемых величин. По критерию Стьюдента проверьте гипотезу о существенности корреляционной связи, уровень значимости  = 0,001.
    Задание 5. На химическом предприятии проверяется влияние температуры (фактор А) и катализатора (фактор В) на выход продукта химического синтеза. Полученные результаты приведены в таблице. Проведите двухфакторный дисперсионный анализ. При уровне значимости  = 0,05 проверьте гипотезу о влиянии факторов А и В и их комбинации на указанный признак. Предварительно проверьте по критерию Кочрена равенство дисперсий в группах.
        В1    В2    В3
    А1    16; 19; 17    18; 16; 17    16; 16; 18
    А2    22; 22; 19    18; 19; 23    18; 16; 19
    А3    20; 16; 18    18; 17; 19    20; 20; 16
    А4    23; 20; 22    19; 18; 19    20; 19; 20
    А5    25; 26; 29    22; 23; 19    25; 24; 27



    С проверкой работы и ее оплатой не задержу. Все последующие доработки, в соответствии с рецензиями преподавателей, бесплатные.

    потенциальных исполнителей, во избежание лишней переписки, - прошу указывать стоимость и ваши сроки.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    Математика
    Объявления Уведомления
    Karavella22  Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кто хорошо пишет дипломы по ГМУ, напишите,
    пожалуйста, в личку.
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    SiberianWolf Игнорит, не выполнил  
    Nata0610 Наталья, спасибо вам большое за ваш профессионализм!  
    c264 Спасибо большое за работы по метрологии и строительной физике. Все очень оперативно и подробно решено  
    c264 Спасибо за выполненную работу, грамотный специалист, работа выполнена  в срок, работа уникальная  
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 335699
  • Исполнителей: 7634
  • Заказано работ: 374492
  • Выполнено на заказ: 132326
  • Готовых работ: 176675
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • решение задач по эконометрике лучше всех.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн