Деловой этикет
1. Деловой этикет и правила этикета.
2. Причины возникновения конфликтов. Управление конфликтами.
3. Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Письмо – запрос (собственный пример).
Основная литература
1. Браим И. Культура делового общения. Учебник, Минск «Экоперспектива»,
2001.
2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф.
В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
3. Фомин Ю.А. Психология делового общения, Минск «Амалфея». 2001 г.
Дополнительная литература
1. Лабунская А.В. и др. «Психология затруднительного общения», Москва, ACADEMA, 2001.
2. Рогов Е.И. Психология общения, Москва, ВЛАДОС, 2001.
3. Френк Б. Практическое пособие по деловой переписке, М., 2000 «ПРИОР»
4. Шейнов В.П. «Искусство убеждать», Учебно-практическое пособие, Москва
«ПРИОР», 2001.