Статистика (задачи)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 350 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Статистика (задачи)
3.6. На основе таблицы № 1 «Исходные данные», которую вы получили в результате корректировки данных с учетом вашего номера по журналу группы, составьте таблицу №5 «Корреляционно-регрессионный анализ», в первых трех графах которой необходимо показать номер предприятия и два следующих показателя.
Первый показатель Второй показатель Для студентов с №№ по списку в журнале 11, 26
фондовооруженность труда (х) производительность труда (у)
По данным таблицы № 5 проведите корреляционно - регрессионный анализ (показатели, которые вы должны определить, указаны ниже в таблице). При этом все расчеты, необходимые для определения параметров уравнения регрессии и показателей тесноты связи, должны быть проведены с использованием MS Excel, а их результаты скопированы и перенесены в дополнительные графы таблицы №5. По результатам расчетов сделайте выводы.
Для студентов с №№ по списку в журнале Задание к п. 3.6
1,4, 6, 9, 11, 14, 18, 22, 25, 27 параметры уравнения регрессии, линейный коэффициент корреляции, коэффициент Фехнера
3.7. По данным вашей таблицы № 1 рассчитайте следующие показатели:
Для студентов с №№ по списку в журнале Показатель
С 1 по 11 Коэффициент ассоциации
Для этого проведите группировку предприятий по двум признакам:
Для студентов с №№ по списку в журнале Первый показатель Второй показатель
С 6 по 11, с 17 по 25 Динамика объема производства (выделить две группы по этому признаку: «снижение объема производства»; «рост объема производства» Размер предприятия: выделить две группы: «С объемом основных фондов до 8000 тыс. руб.» и «С объемом основных фондов до 8000 тыс. руб. и более»
По результатам расчетов сделайте выводы.
Часть 4. Анализ рядов динамики
1. Используя данные статистических ежегодников за 2010 или 2011 годы (или материалы сайта Росстата www.gks.ru), проведите анализ динамики экономического показателя за последние 7-8 лет (показатель выберите самостоятельно в соответствии с вашими научными интересами).
План работы:
• Вводная часть, где вы обосновываете важность изучения данного явления, его место в системе экономических показателей (чем интересен этот показатель, что он отражает, к какой группе относится, укажите источник информации). Представьте исходные данные в таблице. Дайте характеристику данного ряда динамики, изобразите его графически.
• Проведите анализ динамики изучаемого показателя с помощью всех известных вам показателей (рассчитайте средний уровень, абсолютные приросты, коэффициенты и темпы роста и прироста, абсолютное значение 1% прироста).
• Проанализируйте основную тенденцию развития явления с помощью сглаживания ряда методом скользящей средней и методом аналитического выравнивания ряда. Представьте фактические и выравненные данные графически (построить графики, где будут показаны и фактические и выравненные данные).
• Составьте прогноз развития явления на два – три ближайших периода разными методами.
2. Используя данные Росстата, материалы, содержащиеся в Статистическом ежегоднике, журнале «Вопросы статистики» или других экономических журналах и периодических изданиях, найдите квартальные или месячные данные за 2-4 года по интересующему вас показателю. Например: внешнеторговый оборот (экспорт или импорт) по месяцам и по кварталам за 2-4 года. Проведите анализ внутригодовой динамики выбранного показателя (рассчитайте индексы сезонности). Изобразите сезонную волну графически. Составьте прогноз развития явления на ближайшие периоды времени.