Общая теория статистики, вариант 7
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 550 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Общая теория статистики, вариант 7
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 10 и 20 ... 29 по признаку торговая площадь, образовав при этом пять групп с равными интервалами.
Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
1. число магазинов;
2. размер торговой площади;
3. размер товарооборота;
4. размер издержек обращения;
5. численность продавцов;
6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца.
Примечание: В п.п. 2-5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
Сделайте выводы.
Номер магази-на Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
1 2 3 4 5 6
1 54,8 6,25 7,9 64 1700
2 45,0 4,98 5,5 45 1360
3 2,4 0,36 0,70 4 250
4 1,3 0,195 0,50 3 300
5 1,8 0,27 0,85 7 1335
6 3,4 0,408 1,20 7 946
7 22,5 2,7 3,20 35 1435
8 25,8 3,096 0,65 48 1820
9 50,4 6,048 5,70 42 1256
10 7,5 0,9 0,36 7 450
20 4,8 0,48 0,3 7 670
21 7,1 0,852 2,5 12 990
22 5,3 0,636 0,67 16 1050
23 5,4 0,54 1,2 6 678
24 1,2 0,144 0,31 3 1380
25 1,9 0,228 0,61 8 480
26 2,8 0,336 0,09 14 450
27 2,9 0,348 0,12 15 720
28 3,7 0,444 0,25 10 520
29 3,4 0,408 0,56 9 670
ЗАДАЧА №2
Используя построенный в задаче №1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. Медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 3
В результате 6-процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора:
Оценка в баллах 2 3 4 5 Итого:
Число студентов 28 70 90 12 200
Определите по университету в целом:
1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости.
2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 4
Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 2000 – 2005 гг.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Численность работников, (чел.) 1215 1100 1280 1320 1370 1440
На основе этих данных:
1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000 – 2005 г.г. вычислите следующие показатели динамики:
1.1. абсолютный прирост (на цепной и базисной основе);
1.2. темпы роста и прироста (цепные и базисные);
1.3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста.
Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически.
2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников:
2.1. фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график;
2.2. используя полученную модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007 г.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5
Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными:
Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг) Количество (т)
август ноябрь август ноябрь
1 33,28 42,03 145 120
2 30,44 45,20 182 148
3 36,82 44,36 112 110
4 31,48 39,80 210 175
Определите:
1. Индексы цен: переменного и постоянного состава.
2. Индекс влияния структурных сдвигов.
3. Прирост средней цены в абсолютных величинах – общий и за счет действия отдельных факторов.
Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.
ЗАДАЧА № 6
Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода:
Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
Январь Март
А 1200 2300 +150
Б 800 1800 +250
В 650 1900 +190
Г 1200 2650 +165
Д 1300 2900 +130
Определите:
1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь
2. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам.
ЗАДАЧА № 7
Имеются следующие данные о работниках предприятия:
Уровень образования Уровень производительности труда
Высокий Низкий
Имеют образование по специальности 117 10
Не имеют образования по специальности 20 53
Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 5 ... 10 и 20 ... 29.
Сделайте выводы.