Статистика (вариант 3)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 590 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Статистика (вариант 3)
ЗАДАЧА №1
1. Произведите группировку магазинов №№ 5 ... 17 (см. Приложение 1.) по признаку относительного уровня издержек обращения (в процентах к товарообороту), образовав при этом 4 группы с равными интервалами.
2. Охарактеризуйте каждую группу и всю совокупность магазинов числом магазинов, размером товарооборотом, издержек обращения и торговой площади.
3. Определите средние размеры товарооборота, издержек обращения и торговой площади, приходящееся на один магазин.
4. Определите средний относительный уровень издержек обращения по каждой группе и в целом.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблице. Сделайте вывод.
Номер магази-на Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
1 2 3 4 5 6
5 235 24,8 7,8 132 1335
6 80 9,2 2,2 41 946
7 113 10,9 3,2 40 1435
8 300 30,1 6,8 184 1820
9 142 16,7 5,7 50 1256
10 280 46,8 6,3 105 1353
11 156 30,4 5,7 57 1138
12 213 28,1 5,0 100 1216
13 298 38,5 6,7 112 1352
14 242 34,2 6,5 106 1445
15 130 20,1 4,8 62 1246
16 184 22,3 6,8 60 1332
17 96 9,8 3,0 34 680
ЗАДАЧА №2
Известны следующие данные об объеме, себестоимости и об¬щих затратах на производство продукции предприятиями хлебобу¬лочного комбината:
№ п/п Апрель Май
количество вы-пущенной про-дукции, тыс. штук себестоимость единицы про-дукции, руб. себестоимость единицы про-дукции, руб. общие затра¬ты, тыс. руб.
1 30 8 9 270
2 25 11 11,8 210
3 9 4 3,4 374
Определите средний размер себестоимости продукции в целом по хлебобулочному комбинату за каждый месяц, а также насколь¬ко изменился средний размер себестоимости в мае по сравнению с апрелем.
ЗАДАЧА №3
В городе было проведено выборочное обследование 1% граждан (случайный, повторный отбор) с целью изучения их доходов в ноябре.
Месячный доход, руб. 1200-4200 4200-7200 7200-10 200 10 200 и более
Число обследованных 230 470 350 150
Определите:
1) долю жителей города с доходом 7200 руб. и выше, гарантируя ре¬зультат с вероятностью 0,954;
2) необходимую численность выборки при определении доли жи-телей с доходом более 7200 руб. и выше, чтобы с вероятностью 0,954 предельная ошибка не превышала 5%.
ЗАДАЧА №4
Имеются следующие данные о товарообороте торговой фирмы и среднем изменении цен:
Месяцы 1 2 3 4 5
Товарооборот в фактических ценах, тыс. руб. 920 980 1215 1318 1620
Индекс цен, в % к предыдущему месяцу 100 116 110,2 105,6 104,7
1. Для анализа динамики физического объема товарооборота пересчитайте товарооборот за соответствующие месяцы из фактических цен в сопоставимые.
2. Определите: абсолютные, относительные и средние показатели динамики физического объема товарооборота (интенсивность динамики изобразите графически).
3. Произведите анализ общей тенденции физического объема товарооборота методов аналитического выравнивания (фактические и теоретические уровни изобразите на графике).
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте вывод.
ЗАДАЧА №5
Имеется следующая условная информация по одному из предприятий розничной торговли за два периода времени:
Товарные группы Товарооборот, млн. руб. Изменение уровня розничных
цен по товарным группам
(в %)
Базисный период Отчетный период
А 1000 900 + 10,0
Б 1500 1600 + 7,0
В 50 40 -1,5
Рассчитайте и проанализируйте:
1. индивидуальные и общий индексы цен.
2. общий индекс розничного товарооборота в фактических ценах.
3. общий индекс товарооборота в сопоставимых ценах.
4. покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
5. абсолютный прирост товарооборота в фактических ценах в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА №6
Имеются следующие данные о продаже продукта «М» на рынке города за два периода.
Для анализа динамики средней цены реализации продукта «М» определите:
1. индексы цен: переменного и постоянного состава.
2. индекс структурных сдвигов.
3. изменение средней цены (в абсолютных величинах) в отчетном периоде по сравнению с базисным: общее и за счёт действия отдельных факторов.
Рынок Количество, (т) Цена за 1 кг., руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1
10 12 18,5 26,2
2 20 30 34 36
ЗАДАЧА №7
Используя исходные данные к задаче №1 (приложение 1), постройте уравнение регрессии между объёмом товарооборота и размером издержек обращения магазинов №№ 5... 17.
Фактические и теоретические уровни перенесите на график кор-реляционного поля и сделайте выводы.