Реклама и PR - экзамен
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 750 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Реклама и PR - экзамен
1. Моделирование в социальных коммуникациях.
2. Современные интерпретации социально-культурного подхода к изучению коммуникации.
3. Практики современной социальной коммуникации: системность и сложность.
4. PR-деятельность в системе интегрированных коммуникативных практик.
5. Основные модели PR деятельности: формирование, динамика, возможности реконцептуализации
6. Реклама в системе культуры современного общества.
7. Брендинг в системе современной рекламной коммуникации.
8. Проектирование технологий и средств рекламной коммуникации: факторы, основания, перспективы.
9. Влияние социологических идей на становление и развитие социально-культурной коммуникатологии.
10. Влияние психологических идей и подходов на становление и развитие социально-культурной коммуникатологии.
11. Формирование и продвижение макросоциальных объектов как перспективная стратегия PR-деятельности.
12. Антропологическая метафора в осмыслении современных социальных медиа.
13. Интернет-технологии (Web 2.0) в современных политических PR-практиках.
14. Коммуникационный менеджмент в системе современной PR-деятельности.
15. Социально-организационные основания построения и реализации коммуникационных программ.
16. Антикризисный PR: стратегии и технологии реализации
17. PR-потенциал инструментов и практик современных социальных сетей (Facebook, ВКонтакте).
18. PR-коммуникации и внешняя общественность.
19. Связи с общественностью в современной HR-деятельности.
20. Аналитические инструменты в деятельности PR-специалиста.
21. Возможности использования в PR-деятельности гипертекстовых практик самоорганизации текста.
22. Социокультурный портрет современных брендов.
23. Методы построения и анализа PR текста.
24. Каналы внутрикорпоративных коммуникаций.
25. Специальные мероприятия в проведении PR-кампании.
26. Эффективность PR-деятельности: основания анализа и критерии оценки.
27. Специфика медиа-рилейшнз в бизнес и политических коммуникациях.
28. PR- проекты: разновидности, структура и содержание.
29. Целевые аудитории PR – проектов: определение и сегментация.
30. Планирование в PR-деятельности.
31. Система социальных коммуникаций органов государственной власти: возможности прикладного использования.
32. Система социальных коммуникаций в бизнес-структурах: возможности прикладного использования.
33. Система социальных коммуникаций в социально-культурной сфере: возможности прикладного использования.
34. Социальный заказ на деятельность PR-специалиста: актуальные проблемы и тенденции.
35. Информационно-коммуникативные операции: принципы построения и область реализации.
36. Возможности PR-обеспечения приоритетных национальных проектов.
37. Социальная ответственность в деятельности PR-специалиста.
38. Корпоративный имидж: структура и процесс позиционирования в коммуникативном пространстве.
39. Персональный имидж: его структура и система построения.
40. Ресурсы PR-проекта: виды, специфика.
41. Жизненный цикл PR-проекта.
42. Инструменты планирования проектной деятельности в PR.
43. PR-отдел организации: направления деятельности и организация для работы.
44. Технологии организации PR-кампаний.
45. Историографические основания дипломного проекта.