Анализ 2-ух текстов по литературе
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 450 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Анализ 2-ух текстов по литературе
I. Докажите, что перед вами текст.
1. Прочитайте текст.
2. Определите средства и способы связи, тему текста.
Способы:
а) цепная связь предложений (повествование)
б) параллельная связь предложений (описание, рассуждение)
в) смешенный
Средства:
Лексические (синонимы-антонимы, видовые, лексические повторы)
Морфологические (местоимения, наречия, видо-временные формы глаголов (НСВ присутствие, протяжённость, длительность, СВ результат), несамостоятельные части речи (союзы- последовательное, одновременное, противительные- противопоставление (но), сопоставление (а), разделительные – невозможность одновременного), значение следствия, и – быстрая смена событий).
Синтаксические (многосоюзие (последовательность, действие становится плавным)-бессоюзие(действие динамично), прямой (тема-рема)\обратный (логическое ударение) порядок слов, односоставные неполные предложения.
3. Определите ключевые слова, которые помогают раскрыть тему.
II. Структура текста.
ССЦ: зачин, основная часть (срединная), концовка.
III. Характеристика языковых средств.
1.Лексический уровень
Ключевые слова
2. Грамматический уровень
Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения.
Раскрыть №2 Морфологические средства
3. Синтаксический уровень
Структура предложений.
IV. Работа над выразительностью речи
1. Лексический уровень
Тропы
2. Грамматический уровень
Стилистические фигуры
V. Определите функционально-смысловой тип речи (повествование, описание, рассуждение)
VI. Стиль.
VII. Сформулируйте основную мысль