Гигиена, вариант 2
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 1290 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Гигиена, вариант 2
Тема 1. Гигиеническая оценка естественной и искусственной освещенности
1. Ситуационные задачи:
1.2. Оцените условия зрительной работы в фасовочной аптеки согласно принципам организации освещения, если известно, что длина кабинета составляет 6 м, ширина 4 м, система освещения - общая, представлена в виде двух равноудаленных друг от друга световых точек, расположенных перпендикулярно светонесущей стене. Источники света - люминисцентные лампы днев¬ного света, в каждой по 2 лампы мощностью по 40 Вт. В кабинете имеется одно окно (2,7 м х 2,0 м). Дайте гигиеническое заключение и характеристику условий зрительной работы, сформулируйте рекоменда¬ции по их оптимизации.
2. Практические задания:
2.1. Оцените условия зрительной работы жилых помещений (свои домашние условия). Дайте гигиеническое заключение согласно принципам организации освещения. Приложите план-схему помещений, в которых оценивались усло¬вия, укажите размеры и ориентацию помещений, факторы, снижающие естественную и искусственную освещенность, источники искусственного освещения, их тип, мощность, рациональность размещения. Перечислите объективные и расчетные показатели организации освещения. Укажите методику их расчета, приборы, необходимые для их определения. Составьте рекомендации по оптимизации условия зрительной работы жилых помещений.
3. Тестовые задания:
3.1. Показатели, характеризующие естественное освещение:
3.2. Световой коэффициент (СК) определяется методом:
3.4. Показатели, характеризующие искусственное освещение:
Тема 2. Гигиеническая оценка воздушно-теплового режима
1. Ситуационные задачи:
1.2. Оцените организацию воздушно-теплового режима в аптеке (контрольно-маркировоч¬ная). Помещение объемом 5 х 4 х 3 м. Имеется одна форточка площадью 0,6 х 0,6 м, режим проветривания - 5 минут в час. Скорость движения в проеме форточки составляла 1,2 м/с. Температура воздуха в помещении фасовочной 25 градусов Цельсия, относительная влажность – 50%. В помещении одномоментно работает 4 фармацевта. Сформулируйте ре¬комендации по оптимизации воздушно-теплового режима.
2. Практические задания:
2.1.Дать гигиеническую оценку организации воздуш¬но-теплового режима в жилых помещениях с учетом основных принципов организации воздухообмена. Перечислите показатели, отражающие состояние воздушно-теплового режима в жилых помещениях. ....
3. Тестовые задания:
3.2. Для обеспечения благоприятных условий терморегуляции при низкой температуре воздуха в помещении необходимо создать:
3.4. Ощущение дискомфорта у человека, находящегося в помещении с допус¬тимой температурой воздуха, но более низкой температурой стен и окру¬жающих предметов, возникает за счет теплопотерь путем:
3.6. Влажность воздуха определяется прибором:
Тема 3. Гигиеническая оценка факторов окружающей среды (питьевая вода, почва)
1.2. Оцените качество воды скважины с. Алексеевка, определите к какому классу по ГОСТу относится водоисточник, укажите перечень необхо-димых мероприятий по улучшению качества воды перед подачей ее населению для хозяйственно-питьевых целей.
Результаты физико-химического исследования: мутность -10 мг/ дм3, цветность - 40 градусов, запах - 4 балла, вкус - 3 балла; общая жесткость 5,40 мг-экв/л, хлориды-108 мг/л, сульфаты 214 мг/л, азот аммонийный - 0,8 мг/л, азот нитритов - 0,9 мг/л, азот нитратов - 3,9 мг/л, железо -15 мг/л, марганец - 0,1 мг/л, сероводород - 0 мг/л, фтор - 0,1 мг/л, число бактерий группы кишечных палочек в 1 л – 2.
2.5. Содержание гумусного азота в почве составляет 12 г. на 10 г. абсо-лютно сухой почвы, органического азота - 50 г. соответственно. Оцените санитарное состояние почвы.
3. Тестовые задания:
3.2. Виды подземных источников водоснабжения:
3.4. К механизмам самоочищения водоемов можно отнести:
3.6. Перечислите критерии, по которым почва признается чрезвычайно опасной:
Тема 4. Гигиенические основы рационального питания.
Ситуационные задачи
1. Дайте заключение о качестве партии молока по результатам лабораторных исследований в соответствии с классификацией, оцените пищевую ценность молока и безопасность в эпидемическом, радиационном и токсикологическом отношении:....
2. Провести расследование случая пищевого отравления по следующему плану:
9 июня 1997 г. с 21 до 24 часов в общежитии завода технического углерода у 6 человек (Федорова Н.И.. 18 лет, Мухина С.А.. 27 лет, Бреус И.И., 19 лет, Семенова В.В., 26 лет, Ванина М.П.,18 лет, Зубова О.С., 27 лет) выявлены общая слабость, температура от 37,4° до 39° , тошнота, рвота, боли в эпигастральной области и в области живота, жидкий стул, у четверых – со слизью. У Федорова – жалобы на головную боль.......
– Сформулируйте причины и условия данного случая пищевого отравления.
– Разработка плана профилактических мероприятий по данному случаю пищевого отравле¬ния.
2.1. Оценить статус питания (курсовая работа):
Ознакомиться с методикой оценки статуса питания человека (см. ниже);
Выбрать день – типичный для Вашего образа жизни. В течение суток провести хронометраж, отмечая все виды деятельности и их продолжительность, а также зарегистрировать все приемы пищи без исключения (что, когда и в каком количестве Вами съедено за сутки);
Рассчитать Ваши суточные энерготраты, заполнить таблицу 1;.
Оформить работу в виде заполненных в тетради таблиц 1 и 2, расчетов и аргументированного заключения о характере собственного питания в течение одного дня.
2.1. Оценить статус питания:
2. Тестовые задания:
3.2. Из общего количества жиров в рационе растительные масла должны составлять
3.5. Общими принципами профилактики пищевых отравлений микробной природы являются:
3.10. Медико-биологические требования к качеству пищевых продуктов складываются из следующих основных критериев
Тема 5. Основы гигиены труда и промышленной токсикологии. Гигиена труда на предприятиях фармацевтической промышленности.
1.2.Дайте гигиеническую характеристику основных технологических процессов производства лекарственных препаратов.
2. Дайте заключение о допуске к работе врача-провизора с диагнозом - язвенная болезнь желудка, кандидамикоз - с учетом общих и дополнительных медицинских противопоказаний, представленных в приказе МЗ СССР № 555 от 29.09.89 г. "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".
3. Тестовые задания:
3.2.Цель науки гигиены труда:
3.10.При гигиенической оценке условий труда выделяют
3.20.К организационно-техническим мерам профилактики неблагоприятного действия профессиональных вредностей на организм относятся
Тема 6. Гигиена аптечных учреждений и фармацевтических предприятий
1. Проведите санитарно-гигиеническое обследование аптеки, результаты оформите в виде акта обследования (в соответствии с приведенной ниже картой), сформулируйте зак¬лючение и рекомендации. ....
2.2. Определите, какой категории необходимо предусмотреть аптеку при проектировании клинической больницы на 1000 коек. Перечислите необходимый набор помещений, их площадь, планируемые по¬казатели искусствен
3.2. Площадь застройки участка не должна превышать
3.4. Укажите группы помещений аптечных учреждений
3.6. Укажите требования к архитектурно-планировочным решениям аптек, выполнение которых необходимо для соблюдения санитарно-противоэпидемического режима