Гигиена, вариант 6
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 1290 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Гигиена, вариант 6
Тема 1. Гигиеническая оценка естественной и искусственной освещенности
1. Ситуационные задачи:
1.3. Сформулируйте перечень необходимой информации для гигиенической оценки естественной и искусственной освещенности в ос¬новных помещениях аптеки. Укажите нормативные документы, регламентирующие требования к естественной и искусственной освещенности.
2. Практические задания:
2.1. Оцените условия зрительной работы жилых помещений (свои домашние условия). Дайте гигиеническое заключение согласно принципам организации освещения. Приложите план-схему помещений, в которых оценивались усло¬вия, укажите размеры и ориентацию помещений, факторы, снижающие естественную и искусственную освещенность, источники искусственного освещения, их тип, мощность, рациональность размещения. Перечислите объективные и расчетные показатели организации освещения. Укажите методику их расчета, приборы, необходимые для их определения. Составьте рекомендации по оптимизации условия зрительной работы жилых помещений.
3. Тестовые задания:
3.3. Минимальная величина КЕО в жилых помещениях нормируется с учетом:
3.4. Показатели, характеризующие искусственное освещение:
3.5. Коэффициент естественной освещенности помещений определяется методом:
Тема 2. Гигиеническая оценка воздушно-теплового режима
1. Ситуационные задачи:
2. Практические задания:
2.1.Дать гигиеническую оценку организации воздуш¬но-теплового режима в жилых помещениях с учетом основных принципов организации воздухообмена. Перечислите показатели, отражающие состояние воздуш¬но-теплового режима в жилых помещениях. Ука¬жите методику их расчета и особенности нормирования, нормативные документы.
Привести план помещений с указанием объема помещений, устройств для поступления и удаления воздуха, возможность сквозного проветривания, наличие термометра.
Разработать лекцию о пользе закаливания для конкретной аудитории по выбору (дети, подростки, родители, сотрудники детских учреждений, студенты, пожилые люди, больные и т.д.).
3. Тестовые задания:
3.2. Для обеспечения благоприятных условий терморегуляции при низкой температуре воздуха в помещении необходимо создать:
3.4. Ощущение дискомфорта у человека, находящегося в помещении с допус¬тимой температурой воздуха, но более низкой температурой стен и окру¬жающих предметов, возникает за счет теплопотерь путем:
3.6. Влажность воздуха определяется прибором:
Тема 3. Гигиеническая оценка факторов окружающей среды (питьевая вода, почва)
1. Ситуационные задачи:
1.6. В ходе токсикологического исследования в почве были обнаружены свинец (К=1), цинк (К =2), мышьяк (К =0,5), стронций (К=0,25), ртуть (Кс=1,5). Дайте заключение о возможности строительства на данной территории летнего оздоровительного лагеря, укажите воз¬можные последствия для здоровья детей. Перечислите исследова¬ния, которые необходимо провести дополнительно, чтобы сформу¬лировать окончательное заключение, укажите нормативный документ.
2. Практические задания:
2.2. Дайте сравнительную характеристику способам обеззараживания воды.
Сформулируйте возможные причины низкого содержания активного хлора в хлорсодержащих препаратах, укажите нижний предел гигие¬нического норматива и возможные последствия использования для обеззараживания препаратов с низким содержанием активного хлора.
3. Тестовые задания:
3.2. Виды подземных источников водоснабжения:
3.4. К механизмам самоочищения водоемов можно отнести:
3.8. Гигиеническими требованиями к качеству питьевой воды являются:
Тема 4. Гигиенические основы рационального питания.
Ситуационные задачи
1. Дайте заключение о качестве партии молока по результатам лабораторных исследований в соответствии с классификацией, оцените пищевую ценность молока и безопасность в эпидемическом, радиационном и токсикологическом отношении:
Вариант 1.7
9 июня 1997 г. с 21 до 24 часов в общежитии завода технического углерода у 6 человек (Федорова Н.И.. 18 лет, Мухина С.А.. 27 лет, Бреус И.И., 19 лет, Семенова В.В., 26 лет, Ванина М.П.,18 лет, Зубова О.С., 27 лет) выявлены общая слабость, температура от 37,4° до 39° , тошнота, рвота, боли в эпигастральной области и в области живота, жидкий стул, у четверых – со слизью. У Федорова – жалобы на головную боль.
Все пострадавшие в течение последних трех дней питались только в столовой общежития завода технического углерода (см. меню).
Пищеблок столовой состоит из мясорыбной заготовочной, овощного и кондитерского цехов, горячего цеха, двух моечных (для столовой и кухонной посуды), складских помещений (для хранения сухих продуктов, овощей) и холодильной камеры. Санитарное состояние столовой неудовлетворительное. Посуда моется с нарушением инструкции (не выдерживается температура воды в моечных гнездах, не соблюдается кон-центрация обезжиривающих средств, посуда на ощупь жирная). Спецодежда персонала кухни грязная, отсутствует дезраствор для рук. Медосмотр проходят не регулярно. Для обработки сырья и готовой продукции используется одна мясорубка. В холодильной камере мясо хранится навалом, на двух полутушах не оказалось клейма ветеринарного надзора.
2. Практическое задание
2.1. Оценить статус питания (курсовая работа):
Ознакомиться с методикой оценки статуса питания человека (см. ниже);
Выбрать день – типичный для Вашего образа жизни. В течение суток провести хронометраж, отмечая все виды деятельности и их продолжительность, а также зарегистрировать все приемы пищи без исключения (что, когда и в каком количестве Вами съедено за сутки);
Рассчитать Ваши суточные энерготраты, заполнить таблицу 1;.
Оформить работу в виде заполненных в тетради таблиц 1 и 2, расчетов и аргументированного заключения о характере собственного питания в течение одного дня.
2. Тестовые задания:
3.2. Из общего количества жиров в рационе растительные масла должны составлять
3.7. Пищевые продукты, которые чаще всего могут являться причиной ботулизма:
3.10. Медико-биологические требования к качеству пищевых продуктов складываются из следующих основных критериев
Тема 5. Основы гигиены труда и промышленной токсикологии.
Гигиена труда на предприятиях фармацевтической
промышленности.
1. Практические задания:
1.1. Укажите возможные последствия неблагоприятного воздействия на организм механических колебаний (шума, ультразвука, инфразвука и вибрации), сформулируйте меры профилактики.
2. Ситуационные задачи:
2.1. Составьте план периодических медосмотров для рабочих подготовительного участка предприятия по производству препаратов и готовых лекарственных форм в виде таблицы в соответствии с приказом МЗМП РФ № 90 от 14.03.96 г. «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии»
3. Тестовые задания:
3.1. Методы гигиены труда
3.2. Неионизирующие излучения диапазона УВЧ и СВЧ оцениваются по
3.3. Проведение производственного контроля регламентировано
Тема 6. Гигиена аптечных учреждений и фармацевтических предприятий
1. Практическое задание:
Проведите санитарно-гигиеническое обследование аптеки, результаты оформите в виде акта обследования (в соответствии с приведенной ниже картой), сформулируйте зак¬лючение и рекомендации.
Карта санитарно-гигиенического обследования аптеки:
1. Паспортные данные (дата обследования, адрес, тип, мощность, кем обследована)
2. Ситуационные задачи:
2.6. Охарактеризуйте воздушную среду ассистентской аптеки детской клинической больницы, если на 1 м2 в 1 минуту оседает 150-200 к