Русский язык - вариант 3
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 390 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Русский язык - вариант 3
1.Расставьте ударения в словах.
Феномен, гастрономия, иконопись, вероисповедание, каучук, дремота, мытарство, средства, ходатайство, на похоронах, созыв, упрочение, феерия, феномен.
2.Покажите в транскрипции произношение выделенных букв.
Спонсор, оазис, афера, платежеспособный, скворечник, пустячный, шинель, дефис, касса, Флобер.
3.Объясните значение слов, составьте с ними предложения.
АТЛАС, АТЛАС, БРОНЯ, БРОНЯ, ИНВЕСТИЦИЯ, РЕКЛАМАЦИЯ.
4.Напишите предложения, выбирая подходящее значение слова; обоснуйте свой выбор (письменно).
1) Чтобы добиться успеха, надо (принять – предпринять) (эффективные — эффектные) меры.
2) Вы уже знакомы с качеством услуг, которые мы (представляем — пре-доставляем).
3) Прошу (оплатить — заплатить) мне расходы по командировке.
5.Напишите числительные прописью.
1) Найдите сумму 674 и 438.
2) Я любуюсь его 2163 марками.
3) Просклоняйте числительные: 849 деревьев, 111 процентов.
6.Объясните значение фразеологизмов.
1) Куда ни шло. 3) Первый встречный.
2) Не видеть света.4) Глазом не моргнул.
7.Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препина-ния; определите стиль этого текста.
Часто г_ворят язык это способ средство общения. Это конечно верно но только до извес_ной степени. Посудите сами ведь животные то (же) общаются пч_лы и мур_вьи рыбы и птиц_ кошки и с_баки... Однако каждый из нас интуитивно пр_красно пон_мает что между средствами общения скажем у пч_л или рыб и ч_ловеческим языком есть какая (то) существен_ая разница. Какая же именно?
Являясь орудием ко_муникации основным средством общения язык служит ч_ловеку (не) только для этого (для общения). И когда мы употр_бляем словосоч_тание язык животных то это в сущности (не) правильно ведь для пч_лы мур_вья с_роки или обезьяны их «язык» не является н_ орудием познания н_ способом усвоения «общемур_вьиного» или «общес_рочьего» общественного опыта. Такого опыта и не существует. Даже если мы иногда называем пч_л или мур_вьев общественными животными это означает лишь что они живут как говорят биологи «сообществами» пч_лы в улье мур_вьи в мур_вейнике. Но каждый член такого «сообщества» в биологическом отношени_ совершенно самостоят_лен а ч_ловек это прежде всего член ч_ловеческого общества...
8.Определите жанр и стиль речи, отредактируйте текст в соот-ветствии с требованиями жанра.
Инженер Петров Н.И. работает на нашем заводе с 1993 года. До этого работал в конструкторском бюро Московского станкостроительного завода. Окончил в 1986 году Московский станкостроительный институт.
Т. Петров активно участвует в общественной работе. Являясь членом профсоюза завода, сотрудничает в заводской многотиражной газете.
Т. Петров проявил себя знающим специалистом, является автором не-скольких рацпредложений. С 1997 года занимает должность ведущего инженера. Под его руководством проведена работа по станку УКШ-17. Т.Петров родился в 1963 году в г. Саратове. Образование высшее. Награжден юбилейными медалями.
Т. Петров пользуется заслуженным авторитетом. Профком завода целиком и полностью поддерживает его стремление продолжить образование в заочной аспирантуре.
Директор завода (подпись)
Председатель профкома (подпись)
9.Напишите автобиографию (свою или воображаемого лица).