Организация эколого-развивающей среды в
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 650 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Организация эколого-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях
Введение
1.Характеритсика эколого-развивающей среды в ДОУ. Элементы среды: уголок природы и участок детского сада и их функциональная роль
2.Экологический подход к подбору и размещению обитателей живого уголка. Своеобразие его организации в каждой возрастной группе: Осуществить отбор животных «млекопитающих, птиц, рыб, черепах» в уголке природы разных возрастных групп. Аргументировать свой выбор. Выбрать одно направление
3.Составить таблицу «эколого-педагогическое содержание работы с комнатными растениями с детьми разных возрастных групп». Проследить усложнение расширение и углубление приобретаемых детьми знаний, совершенствование умений и навыков в процессе ознакомления и ухода за комнатными растениями
4. Разработать конспект организации наблюдения и труда по уходу за обитателями уголка природы (комнатные растения, птички, рыбки). Выбрать что-то одно, для одной возрастной группы
5.Требования к организации, озеленение участка ДОУ. Его планировка. Описать особенности размещения деревьев и кустарников на участке
6.Экологическая тропа: ее использование в эколого- педагогической работе с детьми дошкольного возраста. Составить карту схему экологической тропинки, выделить объекты для наблюдений и занятий с детьми
7.Составить конспект наблюдений, труда и игр с детьми в цветнике, на огороде или экологической тропе в разные сезоны
8.Проанализировать эколого-развивающие среду в своём ДОУ. Осмотреть уголок природы в группе, изучить организацию: расположение живого уголка в группе, перечислить подбор и размещение обитателей в соответствии с требованиями программы, биологическими особенностями организмов, эстетическими свойствами объектов, организацию разнообразной деятельности детей, характеристику оборудования»