Управленческие финансы (5 задач)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 840 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Управленческие финансы (5 задач)
Задача 1.
Имеется следующая отчетность корпорации «К».
Корпорация «К»
Отчет о прибылях и убытках за период с 1/01/2001 по 31/12/2001
Чистый объем продаж 95,00
(–) Себестоимость 50,00
Валовая прибыль 45,00
(–) Операционные расходы 18,00
в том числе амортизация 3,00
Операционная прибыль 27,00
(–) Проценты к уплате 2,00
Прибыль до налога 25,00
(–) Налог на прибыль 10,00
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 15,00
Корпорация «К»
Баланс
Наименование показателя Период
31/12/2000 31/12/2001
Краткосрочные (текущие) активы
Денежные средства 4,00 5,00
Дебиторская задолженность 7,00 10,00
Товарно-материальные запасы: 12,00 15,00
Итого текущие активы 23,00 30,00
Долгосрочные активы
Здания и оборудование 40,00 40,00
Итого долгосрочные активы 40,00 40,00
ВСЕГО АКТИВ 63,00 70,00
Краткосрочные (текущие) пассивы
Краткосрочные кредиты 5,00 5,00
Кредиторская задолженность 8,00 10,00
Резервы под выплаты налогов 3,00 2,00
Резервы предстоящих платежей 2,00 3,00
Итого текущие обязательства 18,00 20,00
Долгосрочные обязательства
Долгосрочные займы 20,00 20,00
Итого долгосрочные обязательства 20,00 20,00
Собственный капитал
Обыкновенные акции 10,00 10,00
Нераспределенная прибыль 15,00 20,00
Итого собственный капитал 25,00 30,00
ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ 63,00 70,00
1. На основании приведенных данных, подготовьте отчет о движении денежных средств:
а) прямым методом;
б) косвенным методом.
в) дайте интерпретацию полученным результатам.
Задача 2.
Предприятие рассматривает возможность выпуска нового вида продукции. Предварительный анализ показал, что переменные расходы на производ¬ство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты – 18,50; прямые трудовые затраты – 4,25; вспомо¬гательные материалы – 1,10; коммерческие расходы – 2,80; прочие расходы – 1,95.
Постоянные расходы за год составят: амортизация здания и оборудования – 36000; расходы на рекла¬му – 45000; прочие – 11400.
Планируемая цена продажи продукта определена равной 55,00.
1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продук¬ции, который должна продать компания, чтобы:
а) достичь безубыточного уровня;
б) получить прибыль 70224,00.
2. Рассчитать объем продукции, ко¬торый должна продать компания, чтобы получить прибыль 139520,00 при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40000,00.
3. Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж составит 10000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль в размере 131600,00.
4. Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15000 единиц, если осуществлять более агрессивную рекламную политику. Сколько предприятие может до¬полнительно потратить на рекламу, если цена единицы про¬дукции составит 52,00, переменные затраты не могут быть уменьшены, а требуемая прибыль при объеме продаж в 15,000 единиц установлена равной 251000,00?
Задача 3.
Имеется следующая информация о предприятии «С».
Произведено изделий 100000 ед.
Продано изделий 60000 ед.
Продажная цена изделия 5 руб.
Переменные производственные затраты 2 руб. на ед.
Переменные коммерческие и административные затраты 0,5 руб. на ед.
Постоянные производственные затраты 100000 руб.
Постоянные коммерческие и административные расходы 50000 руб.
Подготовьте отчет о прибылях и убытках методами полных затрат и «директ-костинг» (маржинальным).
Задача 4.
Имеется следующая информация о предприятии «Ш».
Годовая потребность в запасах составляет 300000 ед.
Стоимость единицы запаса равна 3 руб.
Затраты по хранению запасов – 25%.
Желаемый страховой запас – 10000 ед.
Стоимость подготовки заказа – 20 руб.
Срок выполнения заказа – 3 дня.
Определите:
1) оптимальный объем закупок;
2) необходимое количество заказов в год;
3) точку возобновления заказа.
Задача 5.
Предприятие «С» осуществляет продажи на условиях "2/10, полная 30". При этом 63% покупателей пользуются скидкой и производят оплату в течение 10 дней, 34% – на 30-й дней и оставшиеся 3% – на 60-й день. Примерно 2% составляют безнадежные долги. Рассматривается вариант либерализации кредитной политики в осуществлении продаж на новых условиях "3/20, полная 45". Ожидается, что объем продаж возрастет с 18 до 22 млн. руб. При этом 70% процентов покупателей воспользуются скидкой, 11% будут оплачивать счета на 45-й день, а оставшиеся 19% – на 90-й день. Объем безнадежных долгов увеличиться в 2 раза.
Переменные затраты составляют 75% от объема продаж, стоимость финансирования дебиторской задолженности составляет 10%.
Определите:
1) Среднюю оборачиваемость дебиторской задолженности.
2) Целесообразность изменения кредитной политики.