Планирование на предприятии, вариант 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 350 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Планирование на предприятии, вариант 1
1. Рыночные отношения – это:
а) экономические отношения, основанные на административно-командных методах управления;
в) система экономических, правовых и социально-психологических отношений между изготовителем и потребителями, протекающих в условиях многообразия форм собственности и конкуренции;
с) отношения в сфере сбыта товаров и услуг.
2. Планирование на уровне структурных единиц и производственных подразделений:
а) необходимо;
в) не обязательно;
с) отсутствует.
3. Планирование в условиях рынка решает:
а) текущие проблемы взаимодействия производителя и потребителя;
в) текущие проблемы будущего развития предприятия и проблемы взаимодействия производителя и потребителя;
с) проблемы будущего развития предприятия.
4. Обеспечение полной занятости в обществе является:
а) функцией планирования;
в) функцией контроля;
с) функцией учета.
5. Принцип точности означает:
а) что процесс планирования должен менять свою направленность;
в) что всякий план должен быть составлен с определенной степенью точности;
с) что планы должны составляться так, что в них должны вноситься изменения.
6. По степени охвата объектов планирования выделяют:
а) бизнес – планирование и текущее планирование;
в) общее и частное планирование;
с) тактическое и текущее планирование.
7. Индикативное планирование применяется на:
а) макроуровне;
в) на уровне государства;
с) на микроуровне.
8. Целевое планирование – это:
а) планирование нескольких сфер деятельности предприятия;
в) процесс определения целей предприятия;
с) планирование всех сфер деятельности предприятия.
9. Инактивное планирование ориентировано на:
а) текущий период;
в) прошлый период;
с) будущий период.
10. Сетевой график включает:
а) работу, событие, путь;
в) баланс доходов и расходов;
с) показатели прибыли и рентабельности.
11. Детальная проработка варианта стратегии осуществляется на этапе:
а) стратегического анализа;
в) определения целей;
с) на этапе подготовки стратегического плана.
12. План социально-экономического развития – это:
а) комплексная программа производственно - хозяйственной и социальной деятельности на соответствующий период;
в) ликвидационный план предприятия;
с) стабилизационный план предприятия.
13. Главной целью планирования производственной деятельности в условиях рынка является:
а) анализ организационной среды предприятия;
в) получение устойчивой прибыли;
с) анализ внутренней среды предприятия.
14. Анализ организационной среды предприятия – это:
а) процесс определения критических точек организационной среды;
в) процесс формирования стратегии предприятия;
с) процесс разработки стратегического плана предприятия.
15. Общая среда – это:
а) сфера производственной деятельности предприятия;
в) те элементы, которые не связаны с деятельностью предприятия напрямую, но оказывают на ее деятельность косвенное влияние;
с) маркетинговая деятельность предприятия.