Исследование и разработка комплекса марк
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 1290 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
диплом на 90 страниц: Исследование и разработка комплекса маркетинга для предприятия страховых услуг (на примере ОСАО «Россия»)
есть раздатка и доклад
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
1.1 Особенности страховых услуг как вида рыночного продукта
1.2 Сущность страховых услуг и их специфика. Существующие проблемы на рынке страхования (отечественный и зарубежный опыт)
1.3 Особенности маркетинга страховых услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСАО «РОССИЯ»
2.1 Ситуационный анализ на рынке страхования РФ, особенности в период продолжения мирового экономического кризиса
2.2 Деятельность ОСАО «Россия» на рынке страховых услуг РФ
2.3 Анализ ближайших конкурентов ОСАО «Россия»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСАО «РОССИЯ»
3.1 Маркетинговый аудит ОСАО «Россия». Анализ маркетинговой деятельности и проблемы в развитии страховой компании
3.2 Разработка комплекса маркетинга по повышению уровня конкурентоспособности оказываемых населению услуг
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ