Логика, МГЮА
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 390 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Логика, МГЮА
Глава 1.
Упражнение 15.
Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем.
15.6. Университет, высшее учебное заведение, академия.
Упражнение 18.
Ограничьте понятия.
18.6. Форма мышления.
Упражнение 24.
Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено).
24.6. Кража – преступление против собственности, состоящее в хищении чужого имущества.
Упражнение 28.
Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
28.6. Сделки бывают двусторонними, многосторонними и завещаниями.
Глава 2.
Упражнение 4.
В данных атрибутивных суждениях найдите субъект, предикат и связку. Определите количество и качество суждений, укажите, если оно есть, кванторное слово. Приведите схемы суждений.
4.6. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
Упражнение 6.
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
6.6. Любви все возрасты покорны.
Упражнение 11.
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или нестрогая, полная или неполная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
11.6. Основаниями для прекращения землепользования являются или отпадение надобности в пользовании земельным участком, или добровольный отказ от правопользования, или истечение срока, на который он был предоставлен.
Упражнение 12.
Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя связки «Если…, то…» и «Если, и только если…, то…».
12.6. Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.
Глава 3.
Упражнение 1.
Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений А, Е, I, O.
1.6. Ни одна сделка, направленная на ограничение правоспособности, не является действительной.
Упражнение 6.
Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
6.6. Некоторые юристы – преподаватели правовых дисциплин в вузах.
Некоторые преподаватели правовых дисциплин в вузах – юристы.
Упражнение 10.
Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
10.6. Каждый гражданин имеет право на самозащиту.
Упражнение 11.
Выполняя условия упр. 10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частичной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
11.6. Большая часть ирландцев говорит на английском языке.
Глава 4.
Упражнение 3.
Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему; б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
3.6. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
Упражнение 5.
Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
5.6. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским.
Упражнение 7.
Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицающему; б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
7.6. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной или коллективной.
Упражнение 8.
Сформулируйте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения, постройте его схему.
8.6. При расследовании дела об убийстве Д. – проводницы вагона – следователь предположил, что убийство совершено либо близким знакомым пострадавшей, либо проводником другого вагона, следовавшего в том же составе, либо кем-нибудь из других работников железнодорожного транспорта. Проникновение в вагон в ночное время посторонних лиц представлялось маловероятным, тем более что перед отъездом проводники были специально проинструктированы. Было установлено, что убийство совершено на участке дороги между станциями Р. и К. и что в поезде, в котором следовал вагон, было еще четыре вагона с проводниками З., В., Х. и С.
Предположение о том, что Д. была убита проводником З., казавшееся сначала правдоподобным, в ходе расследования не подтвердилось. Участие в этом преступлении проводницы С. исключалось, поскольку убийство сопровождалось покушением на изнасилование.
Версия о совершении этого преступления проводником Х., учитывая его преклонный возраст и относительно слабое здоровье, была маловероятной. Отпало также предположение об убийстве Д. кем-либо из ее близких знакомых.