Контрольная 1 и 2 по маркетингу, вариант
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 450 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Контрольная 1 и 2 по маркетингу, вариант 12
Контрольная работа 1
Задание 1
Какие идеи лежат в основе социально-этичного маркетинга? Можно ли считать эту концепцию реализуемой в эпоху экологических проблем, истощения природных ресурсов, быстрого роста населения, глобальных экономических проблем и низкого уровня развития социальных служб?
Компания, производящая безалкогольную продукцию Coca-Сola заявила о принятии концепции социально-этичного маркетинга и претворении ее идей. Как Вы думаете, способна ли фирма реализовать все идеи этой концепции?
Задание 2
Молодому сотрудника отдела маркетинга торговой фирмы «Часы», завершившему обучение в ВУЗе, поручено подготовить анкету с закрытыми вопросами для запуска ее в работу. Определите достоинства и недостатки анкеты. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Контрольная работа 2
Задание 1
Фирма желает выявить потребительские предпочтения женщин относительно обуви и их реакцию на изменение цены. На основании данных таблицы рассчитайте коэффициенты перекрестной эластичности по каждой группе потребителей и сделайте выводы. Как рост дохода потребителей повлиял на объем спроса зимних сапог? Как влияет изменение моды на показатели перекрестной эластичности?
Таблица 1
Исходные данные
Года Количество женских зимних сапог, на которые предъявлен спрос со стороны потребителей, которые имеют разные уровни дохода, пар Средняя цена за одну пару ботинок, руб.
Потребители с низкими доходами Потребители со средними доходами Потребители с высокими доходами
2000 140 240 80 1800
2004 200 250 70 2000
Задача 2
Разработайте рекламный бюджет фирмы, выпускающей мороженое, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, предоставленной в таблице. Известно, что выручка фирмы в следующем году составит 800 тыс. руб., доля продаж на рынке мороженого – 30%, а планируемые расходы на рекламу – 2,5% от выручки.
Мероприятия Средства Стоимость Цель
1…
2…