Понимание среды бизнеса, вариант 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 400 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Понимание среды бизнеса, вариант 1
1. Распределение товарно-материальных потоков как от производителя до потребителя, так и между различными подразделениями компании относится к следующему бизнес-процессу:
а. НИОКР.
б. Маркетинг.
в. Логистика.
г. Производство.
2. К факторам, влияющим на принятие решения о покупке на рынке В2В, не относится:
а. Имидж и деловая репутация поставщика.
б. Ситуативность и спонтанность.
в. Простота использования и обслуживания продукции.
г. Цена и условия оплаты продукции.
3. Согласно С.Фурнье и Л.Ли, тип сообщества, в контексте которого потребители объединяются вокруг какого-либо бренда:
а. Пул.
б. Сеть.
в. Узел.
4. Локальное и глобальное окружение компании, контекст, в рамках которого она осуществляет свою деятельность:
а. Внутренняя среда ведения бизнеса.
б. Внешняя среда ведения бизнеса.
в. Международная среда ведения бизнеса.
5. К субъективным элементам внутренней среды ведения бизнеса не относится:
а. Технология производства продукта.
б. Акционеры компании.
в. Персонал.
г. Топ-менеджмент.
6. Согласно В.И.Герчикову, сотрудники, главным мотивом трудовой деятельности которых является финансовое вознаграждение, относятся к:
а. Инструментальному типу.
б. Хозяйскому типу.
в. Профессиональному типу.
г. Патриотическому типу.
7. Возможность карьерного роста относится к:
а. Материальным стимулам мотивации сотрудников.
б. Моральным стимулам мотивации сотрудников.
в. Профессиональным стимулам мотивации сотрудников.
г. Корпоративным стимулам мотивации сотрудников.
8. Система установок, ценностей и символов, определяющих организационное поведение, взаимоотношения и взаимодействие сотрудников:
а. Стратегия компании.
б. Корпоративная культура.
в. Миссия компании.
г. Организационная структура.
9. Для сильной корпоративной культуры не свойственна следующая характеристика:
а. Гибкость и адаптивность.
б. Регулярный обмен сотрудниками важной информацией о работе.
в. Наличие ритуалов, сплачивающих коллектив.
г. Присутствие субкультур с конфликтующими ценностями.
10. К методам изучения корпоративной культуры относятся:
а. Опрос топ-менеджеров и ключевых сотрудников компании.
б. Изучение сложившейся практики управления.
в. Анализ исполнительно-распорядительной документации.
г. Все ответы верны.
11. Согласно К.Камерону и Р.Куинну в компании, занимающейся сложным или опасным производством, должна быть корпоративная культура:
а. Адхократического типа.
б. Бюрократического (иерархического) типа.
в. Кланового типа.
г. Рыночного типа.
12. Коммуникация руководителя с подчинёнными:
а. Вертикальная коммуникация.
б. Горизонтальная коммуникация.
в. Диагональная коммуникация.
13. К инструментам внутрикорпоративной коммуникации не относится:
а. Служебное совещание.
б. Собрание трудового коллектива.
в. Рабочая прогулка.
г. Выставка.
14. Отсутствие двусторонней коммуникации между различными подразделениями внутри компании как проблема внутрикорпоративной коммуникации:
а. Коммуникационный разрыв.
б. Засорение каналов коммуникации.
в. Неправильное или неуместное использование различных каналов коммуникации.
г. Отсутствие некоторых каналов коммуникации.
15. Элемент стратегии, предполагающий увеличение совокупного результата за счёт тесного взаимодействия различных подразделений компании:
а. Исключительная компетенция компании.
б. Сфера деятельности компании.
в. Способ распределения ресурсов.
г. Синергия.