Статистика рынка товаров и услуг
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 690 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Статистика рынка товаров и услуг
1.Предмет статистики рынка - это:
а) массовые рыночные явления и процессы, поддающиеся количественной оценке.
б) соц.-экономическая система отношений купли-продажи между продавцом и покупателем.
в) состояние и развитие инфраструктуры рынка
2. Кабинетное исследование – это:
а) групповое обсуждение интересующих вопросов представителями целевой аудитории
б) поиск, сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа
в) поиск, сбор и анализ уже существующей вторичной информации
3. Маркетинговое наблюдение - это:
а) процесс сбора данных, характеризующих какой-либо рыночный процесс или явление
б) система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных.
в) исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно- аналитических потребностей маркетинга.
4. При исследовании территориальной вариации цен по совокупности товаров основным статистическим методом является:
а) индексный метод
б) метод статистических группировок
в) корреляционно-регрессионный анализ
5. Основные способы статистического выявления тренда :
а) механическое и аналитическое выравнивание
б) кластерный анализ
в) выявление тенденции с помощью показателей вариации
6.Для количественной оценки случайных колебаний используется:
а) коэффициент вариации
б) коэффициент аппроксимации
в) коэффициент корреляции
г) коэффициент детерминации
7. Коэффициент эластичности – это:
а) мера степени устойчивости динамического развития параметров рынка
б) показатель, измеряющий процентное изменение спроса при увеличении цены ( дохода) на 1 %
в) прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих предложение и спрос.
8. При оценке перспектив развития фирмы, было решено рассмотреть четыре возможных сценария: наилучший, худший и два промежуточных. Для каждого из них было достигнуто общее согласие относительно того, каким может быть приблизительный доход и какова его вероятность.
Сценарий развития Доход (млн.долл.) Вероятность (%)
Прекрасный 10 0,20
Хороший 5 0,40
Нормальный 1 0,25
Плохой -4 0,15
1,0
Определите какой из сценариев имеет наибольший риск по коэф. вариации.
9. По представленным ниже данным определите Темпы роста (цепные и базисные), Т прироста, средний абсолютный прирост по первоначальным данным об изменении цены товара , а также Коэффициент аппроксимации.
Месяц Цена товара (руб.) (Y) Значение ( )
( по уравнению тренда)
1 18 11
2 8 15
3 32 20
4 14 24
5 36 29
6 21 33
7 47 38
8 30 43
9 44 47
10 50 52
11 68 56
12 61 61
10. Средняя цена товара по району составила 12,52 руб. Дисперсия цены равна 16,843.
Какова колеблемость цен по предприятиям района?
11. Сорт товара Цена (руб.) Количество(шт.)
1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
А 40 80 500 200
Б 50 70 300 600
В 60 90 200 200
Определите среднюю цену товара в 1 квартале и во 2 квартале. Общее изменение стоимости товара за счет изменения цен.
12. До повышения цен в среднем за 1 день продавалось 500 шт. товара , после повышения цены с 50 до 70 руб . за ед. продажа товара сократилась до 260 шт.
Определите Коэф. эластичности.
13. По имеющимся данным о розничном т\о рассчитайте индекс сезонности продаж.
Месяц 2000 2001 2002
январь 7,4 7,8 8,3
февраль 7.9 8,2 8,6
март 8,7 9,2 9,7
апрель 8,2 8,6 9,1
май 7,9 8,3 8,8
июнь 8,2 8,7 9,1
июль 8,3 8,8 9,3
август 8,8 9,3 9,9
сентябрь 8,7 8,9 9,3
октябрь 8,8 8,2 9,9
ноябрь 8,3 8,8 9,8
декабрь 9,0 9,5 9,3
14. Произведите выравнивание ряда динамики методом простой скользящей средней (уровень скольжения - 5 лет)
год Валовой сбор картофеля
1995 5,7
1996 6,0
1997 6,0
1998 5,9
1999 5,7
2000 6,9
2001 7,1
2002 7,3
2003 7,7
2004 8,4
2005 7,9
2006 8,3
15. На основе приведенных ниже данных постройте уравнение прямой, выражающее тенденцию товарооборота.
Годы Товарооборот (млн.руб)
1999 100
2000 95
2001 120
2002 125
2003 130
Итого