кейс маркетинговое исследование РФЭИ
Вами создано новое предприятие по производству и реализации парфюмерной продукции. При этом фирма обладает производственными мощностями для выпуска любого вида парфюмерии (мыло, крема, духи и т.д.). основной целью является выход на рынок готовой продукции и закрепление на нем, то есть приобретение постоянных покупателей.
Задание:
1) Провести маркетинговое исследование с целью определения вида продукции, которую вы будете
производить. Для этого необходимо опросить 15 человек - 5 мужчин, 5 женщин, 5 подростков (15-18 лет). Вам
необходимо составить 10 вопросов, на основании которых, после опроса, можно сделать вывод потребности
людей в той или иной продукции.
2) Собранные данные предлагаем разместить в следующей таблице (для удобства вы можете ее увеличить).
Для большей точности исследования эти три группы можно разбить на подгруппы. Например, по возрасту,
семейному положению, виду деятельности, уровню доходов и т.д. В любом случае в результате вы должны
определить вид продукции, которую собираетесь выпускать.
ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
МУЖЧИНЫ Женщины Подростки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3) Придумать название фирмы.
4) Придумать и нарисовать фирменный знак (торговую марку).
5) Придумать два рекламных лозунга для любого из перечисленных продуктов.
6) Определить категорию покупателей (пол, возраст, род деятельности и гл.). Дать обоснование.
7) Перечислите конкурентов из числа известных фирм.
8) Определить направление продаж и обосновать свой выбор:
а) собственная торговая сеть;'
б) через посредника; t
в) двумя предложенными путями.
9) На основе проведенного исследования, определить ценовую границу выбранного ассортимента продукции.