УИРС (близко к материаловедению и сварке
файл большой скачайте тут https://yadi.sk/i/P3el02E-3MpUYp
Учебно-исследовательская работа студентов начинается во 2-м се-
местре выполнением теоретической работы «Исследование теплофизи-
ческих свойств сталей и сплавов цветных металлов». Суть данного ис-
следования (см. табл. 1 раздела 2) заключается в проведении сравни-
тельного анализа индивидуальных свойств металлов и сплавов, от кото-
рых зависит их свариваемость. К числу таких параметров относятся: те-
плоемкость, коэффициент термического влияния, коэффициент тепло-
вого расширения, плотность, теплота фазовых переходов, включая теп-
лоту плавления и теплоту испарения, температуры плавления, испаре-
ния, фазовых переходов.
Нужно выполнить следующее задание:
из марочника сталей и сплавов [3] или из справочника [4]
(или из любого другого современного справочника по теплофизическим
свойствам материалов) выбирают 7-8 наименований материалов
(2-3 типа низколегированной стали, 2-3 типа высоколегированной стали
и 2-3 наименования цветных металлов или сплавов). По справочникам
определяют указанные выше теплофизические характеристики мате-
риалов и сводят их в таблицу. Затем, анализируя полученные данные,
делают выводы о свариваемости каждого конкретного материала. В ча-
стности, одна из целей данного теоретического исследования заключа-
ется в том, чтобы на основе сравнения всего комплекса тепловых харак-
теристик понять, почему низколегированные стали достаточно легко
соединить сваркой плавлением, а высоколегированные стали сварива-
ются с определенными трудностями. Аналогично, трудности в получе-
нии качественных сварных соединений возникают и при сварке меди
и сплавов на основе алюминия.
На выходе нужно ТРИ файла:
1. Отчет по след струтуре
1. Титульный лист (форма титульного листа приведена в прил. 1).
2. Введение.
3. Основная часть отчета: постановка задачи, анализ возможных
путей решения, выбранный вариант решения и т.д.
4. Заключение.
5. Список используемой литературы и источников.
6. Приложения (иллюстрации, таблицы и т.д.).
2. презентация к этому отчету
3. речь к презентации
Студент потом сам запишет видео и отправит его вместе с отчетом на проверку